Недавно произошло обновление официального FAQ и ответы на часто задаваемые вопросы пользователей относительно геймплея TERA, о предстоящей локализации (ях), а так же будущих бета-тестах.

В первых числах марта официальный европейский сайт TERA (Tera-Online.com) произвел набор и представил новых модераторов форума, и они тут же взялись за работу. Для начала создали несколько топиков с ответами на часто задаваемые вопросы. Достаточно активно удаляют флуд на форуме, своевременно информируют сообщество о всех событиях касательно TERA.

Вслед за этим  было произведено обновление официального FAQ, перевод которого находится у нас в разделе «Об игре». Из важных изменений можно выделить:
  • класс Elementalist был переименован в Mystic;
  • на западе релиз TERA запланирован к выпуску на первый квартал 2011 года, она будет издаваться на различных языках, для некоторых регионов будут выпущены локализации.
На официальном форуме TERA, в специальной теме пользователи задавали вопросы относительно геймплея, локализаций, а так же будущих бета-тестах. Представители компании их комментировали и в итоге были опубликованы две подборки вопросов и официальных ответов на них:

Геймплей

Сколько потребуется времени на прокачку персонажа до максимального уровня?

Разумеется у всех игроков это займёт разное время и будет в большей степени зависить от их опыта. К тому же, так как мы всё ещё не доконца выяснили мнения фокус-групп и бета-тестеров — пока что преждевременно говорить о точных сроках.

Были ли задумки о возможности введения системы подклассов для персонажей, которые уже достигли максимального уровня?

Нет, такого в планах не намечается. Уверяем Вас, при достижении максимального уровня, игрокам будет чем заняться.

Какой планируется контент в финальном релизе игры?

На высоких уровнях игроки заметят, что они своими действиями могут влиять как на события в мире TERA, так и на сам мир. Скоро мы расскажем более подробно об этой особенности, следите за обновлениями!

Локализация

Будут ли переведены при локализации закадровый голос, имена NPC и общая сложность игры?

Локализация представляет из себя больше чем просто перевод — мы намерены переработать большую часть сюжетных элементов, включая и NPC, при этом будет учитываться мнения фокус-групп относительно удобства и восприятия игры.

Планируется ли локализация музыки в TERA?

На данный момент мы не планируем перевод саундтреков игры.

Если будут изменены голоса NPC, появится ли возможность выбора между западной и корейской версией игры?

Нет, так как большая часть игрового контента может значительно различаться в обеих версиях.

Будет ли западная версия TERA включать в себя всё то, что имеется в корейской версии игры?

Тут могут быть разногласия, поскольку в западной версии игры контент и история мира TERA будут специально адаптированы для североамериканской и европейской аудитории.

Каким изменениям будет подвержена западная версия TERA, и будут ли учитываться мнения сообщества?

Процесс локализации будет представлять из себя переработку истории игрового мира, сюжетной линии а так же квестов и диалогов. Нам очень важно мнение сообщества, мы будем продолжать работать с фокус-группой и будем принимать во внимание пожелания и отзывы игрового сообщества.

В Корее TERA был присвоен рейтинг «Только для взрослых». Можно ли рассчитывать, что западной версией будет получен рейтинг «M» («Mature» — «От 17 лет»)? и будет ли контент урезан/ограничен с целью получения рейтинга «T» («Teen» — «Подросткам 13–19 лет»)?

Сейчас рано говорить о том, какой рейтинг получит игра —  но мы точно не собираемся урезать контент только из за интересов рейтинга.

«Teen» — «Подросткам 13–19 лет» или «Mature» — «От 17 лет»

Есть ли вероятность того, что девушки Popori будут подвергнутся переработке в процессе локализации?

Девушки Popori обидятся на такой вопрос!

Безопасность

Как активно вы будете бороться с ботоводством?

Мы постараемся недопустить любых методов мошенничества, и мы будем активно работать над обеспечением комфортной игры для каждого игрока.

Будет ли GameGuard идти в комплекте с западной версией игры?

За последние несколько недель мы наблюдали очень большое количество вопросов игроков по этому поводу, и они будут обязательно приняты во внимание. Следут отметить, что это наша цель - обеспечить игрокам постоянную, безопасную и честную игру и беспрепятственую возможность входа в мир TERA.

nProtect GameGuard в TERA

Будет ли в игре реализована система, которая позволит пользователям сообщить о спаме?

Мы понимаем необходимость подобной системы и учтём это в дальнейшем при разработке игры.

Издание

Будет ли TERA издаваться на испанском или португальском языках?

Определение списка языков поддерживаемых TERA ещё не завершено.

Когда планируется релиз западной версии игры?

О предварительном плане релиза будет объявлено позднее.

Будет ли у игроков возможность выбирать для игры любой сервер TERA, в не зависимости от их географического положения?

Возможность фильтрации регионов в зависимости от архитектуры и расположения сервера ещё не утверждена.

PvP

Как устроено PvP в TERA?

Механизм PvP будет напрямую зависеть от типа сервера — тоесть на PvP сервере будет неограниченное, свободное PvP, а на PvE сервере только при согласии обоих игроков. В TERA нет предопределённого конфликта («духа интриги»), но мы уверены, что гильдии станут вступать в противоборство и PvP будет неизбежно. Поскольку корректировки все еще вносятся, основываясь на отзывах фокус-группы,а так же бета-тестеров, более подробная информация о PvP будет раскрыта позже.

Расы

Будут ли у расы High Elves рыжие волосы?

Да, поскольку High Elves (как и другие расы) экспериментируют с парикмахерами и колористами ;).

Вакансии

Существуют ли в компании En Masse вакансии для начинающих или с предварительной стажировкой?

Преглашаем Васпосетить раздел «Карьера» на нашем сайте, для ознакомления текущими с вакансиями.

Бета-тестирование

Будут ли предприняты меры против людей, которые опубликовывали материалы носящие статус NDA (Non-disclosure agreement)?

Мы очень серьёзно относимся к разглашению, и намерены принимать соответствующие меры.

В ближайшее время все ждут, что будет названа дата начала ФГТ или открытого Бета-теста?

Следите за новостями и будьте начеку после GDC!

Предстоящее тестирование будет похоже на корейское с 20 тыс. участниками и стресс-тестом? Меня очень волнует состояние наших бета-тестов.

Мы планируем протестировать многие вещи во время предстоящих бета, включая и стресс-тесты.

В следующем ФГТ будет использоваться тот же клиент и игровой контент, что и на ЗБТ 3 в Корее?

Нет.

Есть ли шанс увидеть релиз игры в 2010 году?

Нет, пускай это займет немного больше времени, но мы будем уверены, что игра полностью протестирована и готова, чем спешить с её выпуском.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Какой класс по вашему мнению, будет самым PvP ориентированным??
Archer (лучник)
Berserker (Берсерк)
Mystic (Мистик)
Lancer (Лансер)
Priest (Жрец)
Slayer (Убийца)
Warrior (Воин)
Яндекс.Метрика