Ранее разработчиками была опубликована новость о том, что выход корейской версии игры TERA откладывается на неопределенное время, для того, чтобы внести новые изменения основываясь на пожелании игроков. На днях, на официальном корейском сайте Господин Блу озвучил первые 10 изменений, которые планируются, остальные будут озвучены позже.

Добрый день, это мистер Blue.

Я давно не обращался с сообществом, но надеюсь вы понимаете, что это связано с тем, что мы хотели более тщательно подготовиться к обсуждению.

Сегодня я намерен ответить на некоторых вопросы, которые вызывают опасения у игроков, а также расскажу о методах, которые мы предпринимаем для решения этих вопросов. Из за большого количества предложений полученных нами, мы не в состоянии ответить на все из них, но обещаю, что в дальнейшем мы рассмотрим каждый из них. Следите за новостями на сайте.

Мы полагаем, что мы можем устранить проблемы, которые Вы упоминали.

В. На данный момент, как представляется, не существует никакой разницы между расами, за исключением их внешнего вида. Есть ли у вас какие-либо планы, чтобы наделить их специальными чертами?
О. Мы же в настоящее время работаем над реализацией уникальных черт, для каждой расы, которые не будут влиять на геймплей и общий баланс игры. Мы считаем, что это поможет игрокам почувствовать сильные различия между отдельными расами.

В. В настоящий момент количество навыков (скиллов) относительно небольшое. Планируете ли вы добавить больше навыков?
О. Мы постоянно добавляем новые навыки, но мы не смогли показать навыки в третьем закрытом бета-тесте (CBT3). Текущий набор навыков является слишком ограниченным, отсутствует много навыков, которые можно использовать в соответствии с боевой обстановкой. Мы планируем добавить новые навыки, которые вы получите в процессе прокачки Вашего персонажа. В дополнение к этому мы рассматриваем возможность добавления навыков, чтобы помочь игрокам играющим в режиме "соло", которые не повлияют на групповой баланс игры. Мы также работаем над реализацией наступательных навыков, нацеленных на PVP для более высоких уровней персонажей.

В. У всех персонажей одного и того же класса и уровня различия между характеристиками и умениями отсутствуют. Будет ли возможно настроить уникальные черты персонажа?
О. Мы работаем над реализацией системы, которая позволит вам улучшить навыки, которые вы считаете соответствующими вашему стилю игры. Эта система позволит Вам улучшить факторы навыков, такие как время отката скиллов, потребление MP, силу атаки, дальней атаки. Система будет использовать поинты (points), которые можно распределять между существующими умениями, будет возможность отменить сделанные изменения. Все это делается для того, чтобы дать возможность игроку максимально точно подстроить персонажа под свой стиль игры.

В. После использования некоторых навыков есть небольшая задержка, в этот момент игрок ничего не может делать, это достаточно неприятно и портит впечатление от игры. Есть ли у вас какие-либо планы для решения этой проблемы?
О. Это то, над чем мы активно работаем, улучшение геймплея, в частности PVP составляющей наша приоритетная задача. Мы ищем проблемные участки и улучшаем их.

В. Есть слишком много повторяющихся квестов, это делает игру скучной и разочаровывает игроков. Каким образом Вы собираетесь улучшать квесты?
О. Мы планирует добавить больше типов квестов и в дополнение к этому мы собираемся разнообразить основные квесты для лучшего следования основной сюжетной линии игры, что должно способствовать увеличения интереса от прохождения того или иного квеста игроком. Наряду с этим мы удаляем повторяемые квесты, которые были отмечены как "скучные" и на их место добавляем новые. Мы также решаем проблему связанную с распределением пунктов квеста, таких как "Сердце Базилика", которые вызывали немало нареканий со стороны игроков во время третьего закрытого бета-тестирования.

В. Существует не так много различий между зонами охоты, за исключением смены ландшафта и растительности, что касается монстров обитающих в этих зонах то они очень похожи. Будут ли вносится изменения в существующие зоны?
О. Полное обновление зон охоты, в том числе и континента Arun, который игроки посетили уже запланировано. Это не только затронет различных монстров, их размещение, дороги, рельеф местности и здания, но так же и квесты, квестовые сюжеты.

В. Есть некоторые охотничьи зоны, в которых соло играть слишком сложно. Пожалуйста, пересмотрите это.
О. Механизм прокачки уровня персонажей в TERA устроен таким образом, что чем выше уровень вашего персонажа, тем чаще потребуется собирать пати. Тем не менее, чтобы убедиться, что это не вызовет проблем для тех, кто любит играть в одиночку мы планируем добавить зоны охоты специально для игры соло. Наряду с этим мы планируем интегрировать существующую систему набора партии в системное меню игры и улучшить ее функции, чтобы упростить процесс создания партии.

В. Трудно было почувствовать разницу в скиллах и в поведении у монстров, которые появляются в процессе прохождения в крупных квестов. Будет ли внесено разнообразие?
О. AI (искусственный интеллект) монстров из квестов и рейд-боссов все еще не доработан. Учитывая то, что охота на рейд-боссов является важной частью командно-клановой игры, для таких монстров будет применяться более развитый AI. Мы планируем давать рассматриваемым монстрам больше способностей, чтобы было легче различить их текущую тактику ведения боя, что в конечном счете внесет тактическую составляющую в противостояние с этими монстрами.

В. Во время путешествия, если вас заметил монстр вы автоматически переходите в боевой режим. Это проблематично, потому что вы начинаете медленнее передвигаться и все баффы повышающие скорость передвижения исчезают.
О. Нам поступало не мало заметок по этому поводу. Мы намерены сделать так, чтобы игрок входил в боевой режим только в том случае, если он нанес удар монстру. Кроме того, мы планируем сделать так, чтобы баффы увеличивающие скорость передвижения не исчезали при активации боевого режима.

В. Когда вы выполняете квест вас могут убить встретившиеся игроки, после того как вы воскресли вас вновь убивают, это сильно напрягает, будут ли изменены правила PK?
О. Мы будет дорабатывать правила PK и мы изучаем возможности для борьбы с чрезмерным и нескромный PK что вызывает дискомфорт у игроков.

(перевод с сайта Terafans)

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Давно извесно что компания Blizzard, выпустившая в свое время в народ мировой шедевр MMO "World of warcraft" получает огромные прибыли с этой игры, но с развитием компьютерных технологий, уровень игр быстро растет в гору, что пока не видно в WoW, и начали говорить что игре грозит скорая смерть, согласны ли вы с этими слухами?
Конечно грозит, как бы ее не улучшали, она уже устарела, ну а то что играет много игроков, это зависимость, поживет пару лет, и ее задавят другие проекты
Незнаю, пока очень популярна и не кто не жалуется
Не думаю что грозит, глупые слухи, огромнейшее сообщество, и великий титан всех ММО
World of warcraft - лучший!, шедевры никогда не стареют и не забываются, blizzard молодцы.
Яндекс.Метрика