06-21-2010 | Блог разработчиков: Комбинации рас и классов

Старший продюсер Брайан Нокс

Я хотел бы поговорить немного о комбинациях рас и классов в TERA, поскольку это очень активно обсуждается на нашем форуме, эту тему также недавно обсуждали в интервью Сэма Кима сайту Ten Ton Hammer, а затем TERACast. В прошлом мы уже говорили, что мы планируем, чтобы все классы были доступны для всех рас, и это, безусловно, по-прежнему наша цель. Однако, как и планы иногда идут наперекосяк, так и у нас, кое-что мешает в осуществлении конкретных планов.

Есть три силы, действующие здесь:
  • Игровой балланс. Прежде всего, мы хотим, чтобы TERA обеспечивала сбалансированный опыт, об этом я уже говорил в моем сообщении о классах и Хитбокс. Что может быть более сбалансированно, чем возможность играя за любую расу иметь возможность выбрать любой класс?

  • Дифференциация рас. Оборотной стороной медали является то, что делает каждую расу уникальной. Размер, хитбоксы и анимации обеспечат некоторую уникальность, но это все мелочь, по сравнению с возможностью для каждой расы иметь свой индивидуальный набор классов.

  • Эстетика. Мы хотим, чтобы игроки получили как можно больше вариантов внешнего вида персонажа, естественно в разумных пределах. Краеугольным камнем является игровая история, где наличие той или иной экипировки у определенного класса безсмысленно. На варианты комбинации экипировки будет влиять сюжетная линия, частично потому, что некоторые сочетания просто не имеют смысла, и частично из-за фактической комбинации (например, оружия и доспехов для некоторых рас), которые технически сложно реализовать. Ведь вы будете смотреть на своего персонажа в течении сотен часов, и мы не хотим, чтобы вы думали - вот как он тупо выглядит с этим мечем.
Мы пытаемся создать сбалансированную игру, сделать дифференциацию рас, чтобы различия не отражались пагубно на эстетике. Это может означать, что не всем расам будут доступны все классы в окончательной версии игры, но опять же, возможно. Дело в том, что мы просто сами еще не определились. Мы будем держать вас вкурсе этой темы, но сейчас просим воспринимать эту информацию как доконца не определенную, и мы, безусловно, ценим ваше терпение, так как все как мы приближаемся к релизу TERA.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Какая на ваш взгляд самая удачная MMO игра из предложеных ниже?
Аллоды онлайн
AION
Lineage (обе)
World of warcraft
Tera online
Perfect world
Cabal online
Age of conan
Warhammer online
R2 online
RF online
MU online
Яндекс.Метрика