Onlinewelten: Здравствуйте, Джейсон, большое спасибо за ваше время. Не могли бы вы представить себя нашим читателям и рассказвть нам немного о Вашей работе?

Jason Mical: Я Jason Mical, общественный директор En Masse Entertainment. Моей задачей является: связь с общественностью, маркетинг, а так же работа с веб-директорами, чтобы гарантировать, что наши стратегии все предназначенных для совместной работы в направлении общего видения, что то, что мы делаем в сообществе в соответствии со всеми инициативами компании, и наиболее важно, что то, что мы делаем это все для того, чтобы развлечь вас, ребята. Если бы я должен был суммировать свою работу в одном предложении, это было бы это: все обдумать раз я принимал участие в общинах, и подумал: "вот дерьмо, не будет круто, если они сделают это", и затем сделать это реальностью, здесь в ЕN Masse для поклонников Теры.

Onlinewelten: Мы читали что тера будет песочной игрой(неуверен со словом песочный).Можете вы объяснить это немного подробнее? Что делает Теру песочной игрой?

Jason Mical: Игроки смогут исследовать мир открыто с момента когда они покинут Остров Рассвета, наша начальная локация, без ограничения на их уровень или какие квесты они завершили или нет. Конечно, некоторые локации буду для них опасны на средних лвлах...

Onlinewelten: Будет ли у расс в Тере, рассовые бонусы?

Jason Mical: В Тере нету рассовых бонусов к статам, также мы изучаем рассовые скиллы которые будут помогать разным рассам за их очевидное эстетическое различие.

Onlinewelten: Многие западные игроки недовольны женским полом Попори. Вы задумываетесь над их изменением для западной версии?Кроме тогоЮ как Попори размножаются?

Интервью немецкому игровому сайту OnlineWelten.com

Jason Mical:То что вы видите это два разных духов природы.Большинство попори в форме лесных жителей, которая дает им роль защитников диких мест земли. А девушки попори больше как дриады или нимфы, и они взяли внешность настоящей богини пустынь в дань ей.( Об этом есть целая мофология, которая раскрываеться в геймплае. В конце концов, как духи природы, у попори деторождение в традиционном смысле.

Onlinewelten: Дизайн брони у женского пола слишком сексуальный для большинства западных игроков. Вы собираетесь его менять?

Jason Mical: Нет.

Onlinewelten: Какой путь прокачки будет основным в Тере: квесты или истребление мобов?Или будут, выполнение квестов и мобоизбиение, одинаково эффективны?

Jason Mical: Наша цель сделать каждое действие в повышении лвла органическим и для общей истории и для игроков одиночек и для целей групп/гильдий.Квесты отличный спосбо для набирания опыта. Мы постоянно совершенствуем ход игры и процесс повышения лелва проведением фокус групп тестов и постоянный бета тестов. Наша производственная команда работает очень тесно с развивающей программой в Корее что бы обеспечить ощущение хорошей игры для западной публики.

Onlinewelten: Вы планируете осуществить систему достижений. Если да, можете вы дать нам короткое описание о достижениях, прогрессии и наградах?

Jason Mical: Ах да, достижения!Мы поговорим о них на следующих неделях.

Onlinewelten: Глядя на эндшпиль:Что вы предложете игрокам хай лвлов, что бы занять их?

Jason Mical: Ендшпиль Теры будет включать полный спектр вещей которых вы ждете от ММО, включая бои в данжах с ПвЕ случаями, боя за честь и славу, работая в экономике крафтя, очаровательные и играющие магазины.Кроме того, игроки могут повлиять на ход истории на каждом сервере участвуя в игре политической системы.Мы также понимаем важность альтернативных персонажей, так что вы увидите лакомства для altaholics(незнаю что за слово) в Тере!

Onlinewelten: И на что похож ПвП на хай лвлах?Открытое ПвП, поля битв или другие ПвП функции?

Jason Mical: Открытый ПвП на основе сервер на сервер. Все сервера будут включать дуэли, поля битв и другие ПвП функции. Игроки которые хотят участвовать в ПвП на хай лвлах найдут много возможностей.

Onlinewelten: Будете ли вы вознаграждать ПвП действия - мы слышали про valkyon points?

Jason Mical: Valkyon points это часть политической системы, и да они ассоциируються с ПвП. Политическое влияние можно получить убивая врагов- особенно очень сильных- или врагов с собсвенным влиянием.

Onlinewelten: Будет ли экономика главным аспекто Теры, или это "просто хорошая" функция как в ВоВ и других ММОРПГ?

Jason Mical: Система экономики играет важную роль в Тере, и игроки будут иметь удивительную степень контроля на ней.
Интервью немецкому игровому сайту OnlineWelten.com

Onlinewelten: Будет ли самое лучшее крафтовое оружие или броня так же хороши как любой другой вид итемов который мы можем найти в игре? Или они намного лучше?

Jason Mical: Нынешний план сделать вещи высшего качества из дропа с боссов, но вещи скрафенные почти такие как с боссов. Мыпоговорим больше о крафте скоро, и расскаже более глубоко о том что это означает.

Onlinewelten: Как мы можем получить ресурсы для крафта?Их можно только собирать или выбивать из мобов тоже?

Jason Mical: Вы можете получить ресурсы многими путями:собирание, дроп,торговля и многое другое.

Onlinewelten: У Теры есть "голос за кадром" в игре? Если да, даже на немецком и других языках?

Jason Mical: В Тере есть немного "голосов за кадром", и мы планируем перевести их и на французкий и на немецкий.

Onlinewelten: Можете вы раскрыть ваши планы на тесты?Когда следующий фокус тест, закрытый или открытый тест?

Jason Mical: Мы продолжаем разрабатывать когда нчанеться следующая тест фаза и как она будет выглядеть. Когда мы готовы двигаться вперед, мы дадим сообществу знать.

Onlinewelten: Когда вы опубликуете немецкий сайт Теры?У вас уже есть немецкая группа сообщества?

Jason Mical: У нас есть планы возобновить сайт вскором времени, который будет включать в себя немецкий перевод, но нам приходиться оттянуть дату запуска немного. Это должно случиться в течении нескольки месяцев.У нас нету Европейский коммьюнити групп в настоящее время.

Onlinewelten: Что вы планируете по отношению Gamescom и Клогне. Может ли сообщество надеяться на демо версию?Если да, сколько демо станций будет там?

Jason Mical: Мы заканчиваем наши планы по отношению Gamescom, Наш план дать им столько приктического времени в игре сколько мы сможем.

Onlinewelten: Будете ли вы предлогать базу знаний по Тере где игроки смогут посмотреть персонажей, статистику серверов и другое?

Jason Mical: Мы предложим базу знаний, но что на ней будет показано и доступно пока под секретом.

Onlinewelten: Будет ли в игре открытый API, что бы получить данные о персонаже и другое для своей базы?

Jason Mical: Да, это одна из наших текущих задач.

Onlinewelten: Последнее но не менее важное: Есть еще что то о чем вы хотите нам сообщить о Тере?

Jason Mical: Если кто то идет на Comic-Con в San Diego в этом месяце, приходите к событию нашего сообщества там.Мы выявим ряд еще не виданных вещей, которые получит сообщество что бы расположить как им угодно.И отличные новости мои немецкие друзья: тоже самое мы проведем в Кологне.

Перевод с английского: Individyym

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
ЧТо было при вашем первом PvP?(схватки против живого игрока)
Немного дергался, тряслись руки, какой то адреналин в крови, но вроде бы и не очень приятно было драться, впредь стараюсь как то избегать PvP, но если выхода нет, то полезу в драку
Был рад попробовать себя в драке, соперничество это всегда круто, особенно когда твоя кувалда размазала вражеский шлем, выбив почки и пару очков хонора, впредь не упускаю возможности такой забавы.
Попытался убежать от врага, не понимаю зачем убивать друг друга и тратить на это время, если можно было просто пройти мимо
Яндекс.Метрика