En Masse logoНедавно зарубежный Фан-сайт World of TERA взял интервью у Jason Mical - коммюнити директора En Masse, так же известного на официальном форуме TERA как "BrotherMagneto". Предлагаем почитать перевод данного интервью.

Эй Поклонники TERA! Недавно, фансайт World of TERA получил шанс взять интервью у BrotherMagneto. Они задавали много хороших и интересных вопросов, которые коснулись и  таинственную политическую систему и PvP!

Вопрос: Как прошло E3 2010, Вы достигли поставленной цели? Кроме того, какие ожидания у вас на Comic Con в Сан-Диего?
Ответ: E3 было удачным! Нашей целью было представить TERA для более широкой аудитории игроков, и нам это великолепно удалось. У нас уже была некоторая видимость в сообществе MMO, но часто люди не были очень хорошо знакомы с игрой, даже если они знали название "TERA". Таким образом, нашей целью было изменить это, и мы это сделали.

Вопрос: Не могли бы вы дать краткое описание Вашей роли в En Masse?
Ответ: Я - Директор Сообщества, что означает, что я планирую материал для сообщества на более стратегическом уровне, подобном директору связи с общественностью или маркетингу. Это - большое положение для меня, потому что я могу принести много своего опыта связи с общественностью опереться на гейм-дев и игру, которую я люблю. Плюс, это позволяет мне возвращаться к выполнению некоторых из моих любимых аспектов работы сообщества, которую я делал в свое прошлое с позиций WizKids и Edelman для Xbox.

Вопрос: Как минимальные требования системы для случая, если на экране будет отображаться очень большое количество игроков?
Ответ: Согласно данным от наших фокус-групп тестеров, не должно быть проблемы с большим количеством игроков отображаемых одновременно на экране, даже если компьютер игрока отвечает лишь минимальным системным требованиям.

Вопрос: Как информация, полученная от предыдущих фокус-групп тестов была использована для общего улучшения игры?
Ответ: Там были улучшения во многих областях! Мы играли в новый, недавно выпущенный билд теры, и изменения даже в пределах этого короткого периода были замечательны. Начальные игровые локации стали более упорядоченными, квесты для Острова Рассвета (Island of Dawn) улучшились, размещение монстров изменилось, и новая система скиллов, о которой мы говорили ранее, уже готова для будущего тестирования. Так же были сделаны незначительные изменения - улучшены текстуры, новые модели, а также в опции управления внешностью был добавлен новый ползунок, который делает персонажа еще более настраиваемым чем прежде. Много было добавлено и изменено, и мы скоро начнем показывать большинство этих изменений.

Вопрос: Если при запуске сервера все расы начнут появляться на Острове Рассвета, как это отразится на пиковой нагрузке на сервер?  Как игроки смогут лучше узнать особенности их расы, если все расы появляются в одном месте, а не в начальной уникальной локации для каждой расы??
Ответ: Каналы помогут сбалансировать начало и пик нагрузки на сервер. Однажды покинув остров мир значительно расширается перед вами, так что вы можете размять ноги и более глубоко изучить свою расу.

Вопрос: Как будет работать торговля предметами? Можно будет продавать только то что в инвентаре, или еще и то, что уже надето на персонажа?
Ответ: Мы все еще настраиваем эту систему, поэтому, пожалуйста простите мой несколько неопределенный ответ. В окончательном релизе игры будет представлена форма закрепления. Мы уделяем особое внимание крафтингу и торговле, потому что в игре экономика имеет чрезвычайно важное значение, поэтому мы сейчас работаем над этой системой, чтобы найти подходящий баланс.

Вопрос: Есть ли в данный момент в игре возможность использовать "энчант" различной экипировки, с тем чтобы сделать ее более сильной и более подходящей для конкретной цели (например, исцеление / увеличение повреждения)?
Ответ: Да, система энчанта для улучшения предметов существует.

Вопрос: Сколько игроков можно взять в группу для похода на рейд-босса?
Ответ: Игра в настоящее время сбалансирована для группы состоящей из пяти человек, хотя эта цифра может меняться среди игроков. После запуска мы начнем добавлять рейды для больших групп.

Вопрос: Сколько свободы дается игрокам политической системы? Существуют ли какие-либо ограничения, с которыми столкнутся игроки?
Ответ: Я полагаю, что уровень свободы в некоторой части будет зависеть от того, кто избран. Некоторые лидеры могли бы быть доброжелательными, в то время как другие могли бы стать прямыми тиранами. Те, кто начинают с самыми лучшими намерениями, вероятно, в конечном итоге превратятся в тиранов. Другими словами, это собирается немного походить на реальную политику.

Вопрос: Насколько сильно политическая система будет влиять на Экономику, PVE и PVP сервера?
Ответ: Сильно, не очень сильно, и средне, в таком порядке. PvP будет влиять на политическую систему больше чем наоборот. Думайте Аарон Берр и Александр Хэмильтон, но в намного большем и более общем масштабе.

Вопрос: Ранее, Вы отвечали на вопрос о системе декларации и будет ли она применяться к серверам PVP. Ответ был следующим: будет исследован в FGTs и будущих бетах. Многие форумчане, кто за создание чистых серверов PVP, волнуется по поводу этой системы декларации, ограничивающей их. У Вас есть больше информация относительно того, собирается ли система декларации быть примененной на PVP серверах ?
Ответ: Система декларации находится в стадии разработки. Я не могу сообщить ничего нового, поскольку мы еще не завершили ее. Извините!

Вопрос: Какие риски / награды будут связаны с PvP?
Ответ: Политическая власть, слава, деньги, сокровища, земля. Все хорошие вещи в жизни.

Вопрос: Будет ли игрок "ближнего боя" являться частью PvP? Например, группа использует лучников и поражает их за прикрывающих с фронта Копейщиков (Lancers), в этом случае противнику придется "пробить" заслон из Копейщиков (Lancers), с тем чтобы достичь атакующих издалека лучников.
Ответ: Краткий ответ: да, и вы дали удачный пример. Копейщики (Lancers) предназначены для создания "живого щита" прикрывающего своих союзников.

Вопрос: Каково Ваше видение крупномасштабных PvP?
Ответ: Да, есть открытый PvP, конечно можно использовать группы для сражений, все это позволит неплохо "повеселиться" Есть также кое-что очень крупномасштабное и очень эпическое, что никогда не делалось прежде... но к сожалению, я еще не могу говорить об этом. Оставайтесь с нами для более подробной информации!

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Что вы цените во время время-припровождения в ММО играх от других игроков?
Общение, чтобы было с кем поболтать, а остальное не так важно
PvP, чтобы было с кем плечом к плечу набить морду всем кто косо смотрит
Pve, чтобы можно было собрать дружный рейд, и вычистить какого-нибудь огромного голема, а потом ходить и хвастаться с него лутом, что мы смогли, а вы не сможете
Крутизну друзей или напарников(ниц) в игре
Тактичность, холодную голову и слаженность в действиях, как убийствах сильных монстров, так и в драках между игроками, и когда такие люди могут дать реальный совет.
Взаимопомощь, когда при любой просьбе готовы помочь, вежливы в общении и подстраиваются под собеседника.
Яндекс.Метрика