Сегодня сайт TERABow.com опубликовал вторую часть их "Вопросов и Ответов" с Scapes - старшим менеджером сообщества.

Вопрос: Первый вопрос- от участника форума Methallor: я читал на официальных форумах, что Лучники вторые после Копейщика имеют самую высокую основную защиту в игре - на 2 пункта ниже чем у Копейщика, и на один пункт выше чем у Берзерка. Можем ли мы выяснить, правда ли это или нет? Я нахожу это трудным, что класс базирующийся на дальней атаке, будет нуждаться в такой высокой защите...

Ответ: Имейте в виду, что эта информация основана на предварительном балансировании ранних версий игры. Мы обеспечим более надежные характеристики по классу статистики, поскольку TERA приближается к релизу.

Вопрос: Второй вопрос от участника Coeus: Сколько времени у лучника занимает бросок ловушки? Являются ли она видимой для противников или только для членов группы?

Ответ: В настоящее время, бросок ловушки лучником длится приблизительно три секунды. Однако, как и все навыки, это находится все еще в стадии тестирования и разработки, и оно, очень вероятно, изменится в результате балансирования навыка. В конечном счете, ловушки будут видимы членам партии — но невидимы для других игроков — чтобы увеличить их полноценность в геймплее.

Вопрос: Это может быть связано с другим вопросом о ловушках: Ловушки по-видимому, играют важную роль в любом классе стиля Арчер, как они реализуются в Tera? Существует ли какой-то таймер, который требует замены ловушки, если же этого не сделать то ловушка исчезает. Будет ли это в Tera?

Ответ: Ловушки действительно составляют важную часть арсенала лучника, что делает лучника более универсальным (и смертоносным), позволяя играть более динамично и разнообразно в партии и соло. Продолжительность активной ловушки еще не определена.

Вопрос: Продолжая тему с ловушками, DarkAlexF публиковал отличную идею на официальном форуме о ловушке, которая могла быть активизирована с помощью выстрела стрелы. Как в фильме "Храброе сердце ", где поле было подожжено с помощью выстрела стрелы? Нефтяная ловушка например, которая могла быть активизирована попаданием в стрелы с близкого расстояния. Или если противник на нее наступает, его способность противостоять огню снижается, таким образом делая Вас (лучника) способным более эффективно использовать огненные стрелы против него. У Вас есть какие-нибудь планы относительно таких ловушек или изменений?

Ответ: Будем ли мы видеть нефтяную ловушку, которую Вы описываете, еще неизвестно, поскольку список скиллов для лучника еще не утвержден и находится в стадии разработки. Ловушки, которые уменьшают обороноспособность цели или сопротивления, вполне осуществимы.

Вопрос: Еще один вопрос от участника TeraBow: Насколько просто будет играть лучником? Насколько сильно этому классу будет требоваться помощь в соло игре?

Ответ: Все классы прокачанные близко к максимальным уровням, будут в состоянии играть соло, но будут некоторые проблемы; например для убийства некоторых монстров, от лучника потребуется очень высокий уровень мастерства. Это - только один сценарий, где наличие защитников и целителей, позволят лучнику достичь победы гораздо быстрее.

Вопрос: Есть ли способ настроить максимальную дальность, даже за счет других параметров?. Например, если бы вы могли бы выбирать между скоростью атаки и максимальной дальностью стрельбы.

Ответ: Максимальный радиус поражения определяется навыком, который Вы используете. У нас нет планов на добавление ручной регулировки отношения между радиусом поражения и скоростью стрельбы.

Вопрос: В настоящее время я чувствую, что класс Стрельца немного "спамерский" можно ли как то это разнообразить?

Ответ: Если под "спам" Вы имеете в виду чрезмерного использования одного скилла, будьте уверены, что разработчики работают для того, чтобы гарантировать, что класс Лучник будет иметь в арсенале ряд динамических способностей, которые при эффективном комбинировании доставят немало хлопот врагам, делая класс Лучника постоянной проблемой для них.

Вопрос: Если я использую скилл Multi-Shot (тот, скилл где вы выбираете 4 цели курсором мыши), действительно ли возможно заставить все стрелы поражать одну цель? или для каждой цели 1 стрела?

Ответ: Нет, использование этого скилла для атаки одной цели невозможно.

Вопрос: В нашем предыдущем Q&A Брайен упоминал, что "навыки Стрельца в большей степени зависят от расстояния до хитбокса цели. Очень важно, чтобы группы использовали стратегию придавливания монстра, таким образом лучник сможет стрелять с максимального расстояния, что позволит наносить больше повреждений." Это означает, что Лучники обязаны быть на максимально-возможном расстоянии от противника, чтобы нанести максимальный ущер? Что будет, если мы стреляем "слишком близко"? В интервью о Берзерке было упомянуто, что как только лезвие наносит ущерб, и стоящий слишком близко может заставить промахнуться, Лучники так же могут столкнуться с такой проблемой?

Ответ: Расстояние от лучника до цели не влияют на степень повреждения (наносимый урон). Цитата Брайена касается подвижных монстров: гораздо проще находиться в диапазоне от неподвижной мишени, чем целиться в движущуюся! Потраченное драгоценное время на выстрелы мимо цели могут привести в конечном счете всю партию к поражению. Также важно отметить, что не существует "мертвой зоны" - пространства между стрельцом и целью, где атака не может быть осуществлена. Однако, задача сохранить дистанцию между вами и милишником гораздо сложнее чем кажется, особенно когда он сбивает Вас с ног точным попаданием!

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Какая раса для вас самая предпочтительная?
Aman (Аман)
Baraka (Барака)
Castanic (Кастаник)
High Elf (Высший эльф)
Human (Человек)
Popori (Попори)
Яндекс.Метрика