Сегодня на официальном сайте TERA (tera-online.com) был опубликован новый список скиллов, которые возможно войдут в следующий билд теры, перевод статьи:

Видя наши обрисованные в общих чертах посмортемы, участники чувствовали что классы требуют большего разнообразия в скиллах.
Ваши отзывы помогли развитию TERA. Этот ряд статей показывает примеры новых навыков, развиваемых наряду с их описаниями и изображениями в игре. Дополнительные видео-ролики, демонстрирующие эти скиллы, доступны на официальном корейском вебсайте TERA (tera.hangame.com).

Новый скилл Воина:


Торнадо (Tornado)

Торнадо это цепное умение которое можно использовать после уклонения. Оно наносит урон целям вокруг воина.


Новый скилл Убийцы:


Power Arc

Это умение посылает поток энергии во врага когда Убийца размахивает мечом. Используется три раза подряд, это комбо атака, и с каждым следующим ударом урон увеличивается.


Новый скилл Лучника:


Дождь стрел (Rain of Arrows)
 
Это умение посылает дождь стрел на большю площадь неподалеку от игрока. Оно забирает некоторое время на каст, но потом Дождь стрел наносит повреждение врагам по нескольку раз..


Новый скилл Мистика:


Призыв духов (Summon Spirit)
 
Мистик может призвать три вида духов: отвлекающий врагов, атакующий и дух поддержки. Эти духи защищают и поддерживают Мистика в бою.


Примеры новых скиллов для других четырех классов в TERA будут показаны во второй части этой серии статей.

Перевод с английского: Individyym

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как известно что в Tera online принцип PvP будет устроен по системе FFA (каждый сам за себя - кого хочу, того и бью), но сразу понятно что не все игроки будут агрессивно истреблять всех кого видят. На какой аспект игры вы будете опираться во время путешествий по миру?, PvP - убивая игроков которые переходят вам дорогу, или просто попались под горячую руку. PvE - быть дружелюбным, душой любой группы или рейда, всячески помогать игрокам, специализироваться на качестве своего персонажа и репутации среди других игроков, и не ввязываться в драки с противником, ведь всегда лучше договорится, если есть такая возможность, или же PVPVE - действовать исключительно от ситуации, если игрок напал, яростно защищаться и преследовать его, если пытается скрыться, но при возможности мирно сосуществовать с другими игроками.
PVP
PVE
PvPvE
Яндекс.Метрика