Резюме обсуждения Системы Транспортировки - перевод с английского
Перевод с корейского сайта TERA, на котором Tree, опубликовал резюме дискуссии о маунтах и путешествиях по миру TERA.


Хотя до сих пор у нас нет никакой информации о маунтах (ездовых животных) в TERA, система путешествий основанная на пегасах была доступна еще с FGT1.

Добрый день, это - Tree.

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить всех, кто участвовал в наших самых последних обсуждениях, оставив нам свои предложения и критику о передвижении и транспортировке в TERA. Мы суммировали Ваши предложения здесь:


Какие транспортные средства Вы хотели бы видеть в TERA?

1. Больше маунтов
Много игроков сказали нам, что они хотят видеть в игре больше доступных маунтов, потому что они хотели бы обладать несколькими маунтами.

2. Улучшение способностей маунтов
Мы получили известие, что игроки решили, что будет хорошо, если бы появилась возможность улучшать способности маунтов с помощью кристаллов.

3. Удобное движение
Нам сказали, что игроки хотели бы иметь возможность передвигаться не только по жестко проложенным маршрутам между городами и местами охоты, но и путешествовать так, как им хочется. Игроки так же просили возможность переходить в любую точку указанную ими.

4. Крупномасштабные транспортные средства
Мы получили известие, что игроки хотели бы видеть большие транспортные средства, такие как большие лодки, автобусы и поезда метрополитена.

5. И так далее
Нам также сообщили, что игроки хотели бы видеть другие вещи, такие как человеческое орудие в Velika и кольцо телепортации, которое запоминает Ваше местоположение.

Мы надеемся, что мы сможем создать сестему перевозок и маунтов в соответствии с предложениями участников, наша цель сделать их удобными и интересными для всех.

Мы также надеемся, что все Вы будете участвовать предстоящем сороковом обсуждении и оставите там свои ценные замечания и предложения!

Большое спасибо.

Перевод с английского языка осуществлен сайтом tera-online.cc

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как известно что в Tera online принцип PvP будет устроен по системе FFA (каждый сам за себя - кого хочу, того и бью), но сразу понятно что не все игроки будут агрессивно истреблять всех кого видят. На какой аспект игры вы будете опираться во время путешествий по миру?, PvP - убивая игроков которые переходят вам дорогу, или просто попались под горячую руку. PvE - быть дружелюбным, душой любой группы или рейда, всячески помогать игрокам, специализироваться на качестве своего персонажа и репутации среди других игроков, и не ввязываться в драки с противником, ведь всегда лучше договорится, если есть такая возможность, или же PVPVE - действовать исключительно от ситуации, если игрок напал, яростно защищаться и преследовать его, если пытается скрыться, но при возможности мирно сосуществовать с другими игроками.
PVP
PVE
PvPvE
Яндекс.Метрика