Пресс-релиз TERA для Gamescom в 2010
 Этим утром En Masse Entertainment опубликовало пресс-релиз, в котором коротко описан предстоящий план демонстрации игры.

СИЭТЛ, 17 августа 2010 - Компания En Masse Entertainment , новый брэнд, специализирующийся на издательстве онлайн игр, объявила, что на предстоящей выставке gamescom 2010 в Кельне, Германия будут продемонстрированы новые возможности TERA. Команда En Masse впервые продемонстрирует полноценные подземелья , а так же как новые детали об истории игры, сражения с новыми существами и монстрами, информацию о новых квестах и улучшенной тактикой групп, Вы увидите ошеломляющий геймплей и удивительные визуальные эффекты.

"Игроки отреагировали на быстро изменяющееся действие динамической боевой системы TERA," сказал доктор Джэ-Хеон Янг, президент, En Masse Entertainment. В первом продемонстрированном изучении подземелий игры игроки в gamescom узнают больше о истории игры, а так же о том, что заставляет многочисленные расы сражаться друг против друга. Используя уникальную основанную на экшене боевую систему игры, скоординированную тактику группы, и использование различных предметов, малочисленная, но храбрая группа авантюристов предпримет смелую попытку уничтожить Bolkanus Destroyer, ужасающего существа, вызванного темными силами. Destroyer - только намек истинного зла, скрывающегося в мире TERA. В TERA игроки хозяева своей судьбы в детализированном мире игра с новаторской динамическая система боя.

Действия индивидуального игрока могут изменить баланс сил в мире, где старая конкуренция стерта, а различные расы должны сформировать общую федерацию, , чтобы предотвратить разрушение им придется уничтожать полчища монстров и воюющих богов. В настоящее время игра разрабатывается для ПК, студией Bluehole (TM), TERA будет запущена в Корее в 2010 году, а в Северной Америке и Европе в 2011 году.

En Masse будут демонстровать живой геймплей TERA на gamescom 2010 в Кельне, Германия с 18 - 22 августа в Зале 4.2, стенд J-020. Для прессы и игроков по каким либо причинам не не имеющих возможность посетить это мероприятие будет выпущен новый трейлер.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика