Брайан нокс дал интервью сайту TERA Fans на PAX 2010

Amira:
Здравствуйте Брайан! У нас было много вопросов для Вас, и мы выбрали несколько. Итак первый вопрос: в каких игровых событиях будет учавствовать игрок?
Брайан: это - хороший вопрос! Поэтому в данный момент наша работа сфокусирована на ин-гейм эвентах для игроков 60го уровня. Так однажды, когда вся игра будет пройдена, иногда игроки будут находить области, через которые трудно пройти и мы хотим сосредоточить наши события вокруг этого. Как мы собираемся сделать это, я не знаю. Но мы действительно планируем их наличие!

Amira: А будут ли праздничные эвенты (праздники)?
Брайан: Да, мы планируем это, но врят-ли к выходу игры это будет реализовано.

Amira: Будут ли не боевые, или боевых петы (питомцы) в игре?
Брайан: Итак, мы имеем систему Гомунклус-ов (Homonculus) которая является своеобразной пет-системой. Это не совсем то, что Вы имели ввиду и мы ищем способы добавить новые типы питомцев.

Amira: А саммоны, они будут домашними животными?
Брайан: В классическом понимании этого, нет, саммоны вызываются на определенное время и время их жизни ограниченно. Саммоны будут трех типов, Хилер, Дамадж-дилер (dps ) и танк. Но я не вызвал бы Мистиков любимым классом. Трудно объяснить - они немного отличаются от того, к чему Вы привыкли.

Amira: Сэм Ким однажды упоминал, что команда разработчиков рассматривает возможность добавить больше слотов брони. Есть ли информация об этом?
Брайан: Да, мы добавили еще два слота, и мы увидим их в ближайшее время.

Amira: Существуют ли планы, в которых предусматривается возможность изменения игроком внешнего вида своих заклинаний?
Брайан: На данный момент нет, мы работаем над системой смерти и возможностью переключать скорость модели. Таким образом упомянутая Вами возможность определенно находится в нашем списке идей, но к моменту выхода игры реализована не будет.

Amira: Некоторые гильдии очень обеспокоены привлечением новых соратников по гильдии, больше чем позволяет максимальный размер в гильдии TERA . Есть ли информация о том, каков будет максимальный размер гильдии на момент запуска игры?
Брайан: Знаеш, это хороший вопрос. Сейчас я не могу ответить, но мне бы очень хотелось, поговорить об этом позже, потому что я думаю это имеет важное значение.

Amira: На теме гильдий, есть ли еще информация о том, насколько будет система гильдии обширная и полная?
Брайан: Система гильдии будет задействована в различных сражениях, но пока много об этом мы рассказывать не будем. Я думаю, что это - то, где Вы увидите, что система гильдии действительно работает. Так как в основе гильдий не стоят фракции, из этого следует, что гильдии будут или союзничать или враждовать.

Amira: Некоторые игроки очень обеспокоены вестернизацией. Вы можете рассказать о том, какие аспекты геймплея затронет вестернизация?
Брайан: Оцениваются все аспекты. В нашем последнем фокус-групп тестировании, участники тестирования должны были отвечать на 120 различных опросов, каждый из которых содержал большое количество вопросов. Результаты этой работы позволяют нам сравнивать ответы игроков с Запада и Востока. Мы можем определить эти районы. Кроме того, определенные функции, которые были добавлены, такие как: система достижений и поддержка контроллера, все они появились благодаря просьбам игроков с Запада.

Amira: Как история мира TERA будет представлена игрокам кроме обычного текста? Будут ли показываться короткометражные ролики (cut-scenes)?
Брайан: Да, нами будут добавлены ролики, надеемся, что они помогут рассказать историю несколько более эпическим способом.

Amira: Существуют ли какие-либо планы по запуску Oceanic сервера, к моменту выхода TERA?
Брайан: Не в этот раз. Но мы смотрим на территорию. Мы хотим удостовериться, что, если мы делаем это, мы делаем это правильно.

Amira: есть ли доступная информация о маунтах ? (ездовых животных)?
Брайан: Маунты будут, сейчас мы настраиваем их. Однако пока боевых маунтов не будет, будут только в виде средства передвижения.

Amira: Есть ли планы по добавлению возможности делать сторонние ингейм-аддоны (дополнения)?
Брайан: Не в этот раз. Мы делаем все возможное, чтобы сделать интерфейс игры более компактным.

Amira: И, наконец: Вы все еще пересматриваете идею разрешить всем расам выбирать любой класс?
Брайан: Да, но я не могу сказать точно. Это то, к чему мы стремимся. В версии, что мы обыгрываем прямо сейчас, мы настраиваем баланс для мужчины-человека таким образом, чтобы таким же образом сбалансировать остальные расы.

Перевод с английского языка выполнен сайтом tera-online.cc

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как вы относитесь к истреблению других игроков, уровнем ниже себя (намного ниже)
Аа... ганк?, дааа! это всегда круто, меня тоже когда то ганкали, теперь я вырос, и буду мстить всем!
Глупо убивать слабых, они все равно ничего не могут сделать в ответ, это самоутверждение? когда не могут убить равных по силе противников?
Вообще ганкать и плохо, но если ты злой и нечем заняться, то можно и поубивать, чтобы отвести душу, особенно если нахамят.
Категорически против таких истреблений. когда вас так били, вам было хорошо?, а ведь убийца ничего кроме радости или злобы не получал, а только бесцельно тратил время, чтобы мешать другому игроку, так что будьте адекватны, чтобы всегда было нормальное мнение о вас.
Яндекс.Метрика