Интервью сайту MMORPG.com на PAX Prime 2010

MMORPG.com:
TERA продолжает показы своих демо-версий на различных выставках. Насколько близки к релизу эти демонстрационные версии игры?

Scott:
Давайте начнем с того, что демо-версии отражают текущий геймплей. Вся графика, а также игровая история взята прямо из игры. Но демонстрационный пример только царапает поверхность полной версии TERA.

Игра TERA начинается при создании персонажа, и по нашему мнению, никогда не заканчивается. Там очень много предстоит сделать на уровне 60, так же, как и на всех уровнях ниже, и это только на момент релиза. Мы будем продолжать улучшать и дописывать игровой мир TERA до тех пор, пока наши клиенты предпочитают делить свое время с нами.

MMORPG.com:
Одной из областей в TERA, о которой не много сказано это PvP. Можете ли вы рассказать нам подробнее о некоторых элементах PvP в игре?

Scott:
TERA обладает удивительной системой PvP, которая на наш взгляд, удовлетворит и взволнует всех геймеров. В зависимости от их местонахождения в игре, игроки (и их персонажи, разумеется) могут начать дружественные поединки, напрямую PK, или организовать массовые бои до 20 игроков. есть даже режим "iron man deathmatch", в котором один игрок может помериться силами против 10 противников! Мы также активно изучает возможности для PvE и PvP эксклюзивных сферах, а также кросс-сервер поле боя и в конце игры содержание.

Мы также активно исследуем возможности и для PvE и для PvP реалмов, таких как сражения между серверами и контент для завершения игры.

MMORPG.com:
Каковы планы относительно TERA этой осенью? Ты вернулся в студию, для дальнейшей работы над игрой и подготовки ее к бета-тестированию и релизу?
Scott:
Совершенно верно! Здесь в офисе мы говорим, что у MMO нет дат выпуска, у них есть даты запуска. Как только мы чувствуем, что игра готова для каждого пользователя мы отправляем ее на тестирование, затем учитывая все замечания выпускаем новый билд, лучше предыдущего. Билд, который мы показали на PAX, является прямым результатом проработки всех замечаний и пожеланий полученных от фокус-группы, тестировавших игру ранее в этом году, и механика геймплея - только часть этого. Мы продолжаем работать над сюжетом, и персонажи игроков не встретятся в мире, пока мы не будем уверены, что достигли поставленной цели.



MMORPG.com:
TERA предлагает боевую систему, которая очень динамичная и требует быстрого темпа игры. Не опасаетесь ли вы это игроки будут чувствовать себя похожими друг на друга? Получение новых навыков будет требовать получения нового уровня, как это будет работать с боевой системой, которую вы разрабатываете?

Scott:
Мы думаем, что игроки согласятся, что это не скажется на "похожести" персонажей вообще. Игроки изучают новые умения на каждом четном уровне, таким образом всегда есть новые комбинации и новая тактика, но это не единственная вещь получаемая при новом уровне. Персонажи с каждым новым уровнем могут получить доступ к новым квестам, изучить больше новых локаций, а также взять себе более мощное оружие и доспехи.

MMORPG.com:
С точки зрения истории TERA, есть что-то из истории TERA, что вами еще не было упомянуто?

Scott:
Загадочно улыбаясь.. У нас есть так много сюрпризов для наших игроков, в том числе содержание в локациях мы уже показали. Каждый день мы думаем о любом способе улучшить историю TERA, потому что, как говорится в наших демонстрациях: "у TERA нет истории — TERA - история."



MMORPG.com:
В поединках с боссами в TERA мы видели, что каждый игрок получает часть падающего с босса лута, это будет нормой для всех рейд-боссов?

Scott:
В игре лидер партии определяет разделение лута (дропа) между участниками группы. Мы все еще находимся в процессе улучшения данной системы, и как только завершим нашу работу, будем готовы обсуждать это с коммюнити на нашем форуме.

MMORPG.com: TERA является частью новых MMO игр класса 2,0. Как вы считаете, это вписывается в сегодняшнюю игровую индустрию?

Scott:
Мы считаем, что TERA является истинным MMO следующего поколения. Заманчиво сравнить это с другими продуктами на рынке, но это несправедливо по отношению к ни нам самим, ни нашим коллегам по отрасли, или нашим поклонникам. Наша игра настолько большая и настолько оригинальная, что попытка содержать ее в одном единственном предложении походит на сравнение яблочного соуса с яблочным пирогом.

MMORPG.com:
Есть ли какие-либо новости относительно бета-тестирования, где все желающие получат шанс впервые увидеть игру "вживую"?
Scott:
Это может походить на стандартный ответ, но мы настоятельно рекомендуем всем, кто интересуется TERA зайдите на наш сайт (www.tera-online.com), и станьте частью нашего коммюнити. Мало того, что это - место для самых последних новостей о нашей игре и портал для богатых знаний и истории мира, кроме этого, когда мы будем готовы сделать объявления о начале бета-тестирования, это будет сделано там.



Перевод с английского языка выполнен сайтом tera-online.cc

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как вы относитесь к истреблению других игроков, уровнем ниже себя (намного ниже)
Аа... ганк?, дааа! это всегда круто, меня тоже когда то ганкали, теперь я вырос, и буду мстить всем!
Глупо убивать слабых, они все равно ничего не могут сделать в ответ, это самоутверждение? когда не могут убить равных по силе противников?
Вообще ганкать и плохо, но если ты злой и нечем заняться, то можно и поубивать, чтобы отвести душу, особенно если нахамят.
Категорически против таких истреблений. когда вас так били, вам было хорошо?, а ведь убийца ничего кроме радости или злобы не получал, а только бесцельно тратил время, чтобы мешать другому игроку, так что будьте адекватны, чтобы всегда было нормальное мнение о вас.
Яндекс.Метрика