Скоро начнется ОБТ TERA.
Игра сильно изменилась с того момента, как в прошлом феврале, в Корее закончилось 3-е закрытое бета-тестирование.

Posted Image

Тера в настоящее время готова к открытому бета-тестированиию и на G*Star 2010 Blue Hole Studio будет демонстрировать Теру перед тем как запустить новый бета тест. Мы сравнили СБТ 3 клиент игры с текущим, чтобы увидеть что изменилось.

Новая раса? Появление Элин (Elin).
В клиенте теры подготовленном для G*star можно будет увидеть расу Элин, женских персонажей расы Aman, а так же высших эльфов-мужчин.

Высший эльф

Elin (теперь так называют попорих)

Важно отметить, что Попори женщины в настоящее время известны как "Элин". Существовало много дискуссий о том, как различные мужчины и женщины отличаются друг от друга, и кажется, Blue Hole Studio решила классифицировать их как отдельную расу существ.
По ходу игры, однако, Попори и Элин все еще организованы в соответствии с названием "Попори", касающихся мира и знания же не изменилось. Ситуация похожа на наш реальный мир "рас" среди людей (как Запада и Востока.)

*Ровный бой

Мы получили возможность испытать бой в демонстрационной версии теры подготовленной для G*star 2010. Боевую систему теры теперь отличает более выраженный экшен, а так же лучшая проработка чем раньше.

Во-первых, с добавлением новых навыков, тактические движения игрового персонажа стали необходимым атрибутом боя. Давайте посмотрим например на Берсеркера. Навыки имеют огромный радиус движения, поэтому важно, чтобы вы правильно вычисляли расстояние до врага, когда ведете бой с ним.

Главное все расчитать
Важно напасть на Вашего врага точно; движение и Ваша позиция являются ключевыми.

Теперь можно двигаться во время перезарядки умения
Была добавлена возможность передвигаться во время перезарядки умения.

Во время боя было очень заметно, что характер движения и скорость атаки были увеличены. По сравнению с CBT3 схватки стали намного более активнее и интереснее. Наиболее сильно это чувствуется у класса Лучник. Нормальная скорость атаки лучника значительно увеличилась, таким образом бороться с ним стало гораздо труднее. Способность двигаться во время зарядки навыка сделала использование навыков проще.

*Добавлена система комбо-умений

Во время игры в новую версию клиента, мы почувствовали в наибольшей степени новую комбо-систему.
При использовании определенных навыков, игра покажет иконку навыков которые вы можете использовать следующими.

Например для класса Колдун: вместе с умением Frost Needle Вы можете использовать Bomb Toss, вместе они образуют комбо-атаку.

Использование комбо атаки
Комбо-атаки могут быть легко использованы, нажав клавишу пробела.

Когда Combo значки отображаются на экране, вы можете нажать пробел, чтобы быстро выполнить свое комбо.

*Увеличено количество умений.

Версия клиента для G*Star 2010 включает в себя намного больше навыков, чем это было в версии для CBT3.

Класс колдун получил умение BackStep, с помощью которого можно быстро преодолевать расстояние между игроком и врагом и умение "Bomb Toss", при использовании которого Колдун бросает взрывающуюся бомбу перед собой.

Умение Backstep
Умение Колдуна - Backstep.

Умение Вортекс
Умение Берзеркера - Vortex.

В версии клиента для G*star 2010, каждый класс начинает игру примерно с 7 навыков доступных в Hotbar, но вы также можете выбрать один из многих других навыков в панели умений (клавиша K).

*Новый графический эффект для дебаффов.

Когда персонаж или монстр поражены атакующим свойством(яд,паралич), определенные знаки или символы появляются над их головами.

Монстру дали Йаду ;)
Отравленный монстр.

Спящий монстр
Спящий монстр.

Если враг поражен, например дебафом со свойством яда, то над ним появится значек малинового цвета . Если монстр страдает от сна, фиолетовый появится значок над головой.

*Внешний вид первых маунтов TERA.

Первое появление петов в TERA (новой версии) также делает её очень заметной. По умолчанию, назначена клавиша F3, и если нажать клавишу, пет немедленно призовется. В G-Star 2010 версии клиента, все расы и классы имеют те же возможности, боевой конь. Боевой конь мгновенно вызовется или деспавнется.

Боевой конь - можно покататься
Вы можете вызвать и оседлать боевого коня.

Системы боя на лошадях пока не работает, то есть если Вы подвергаетесь нападению в то время как Вы едете верхом, Вы будете немедленно сброшены с лошади.

*Изменения в старых и новых зонах.

Вы можете посетить озеро Луны, город забытых гигантов, плато тирана и темницу в G * Star 2010 версии клиента.

Озеро луны - очень красивое место
Озеро Луны имеет прекрасную атмосферу.

Бой на Плато Тирана
Снежное Плато Тирана.

Озеро Луны и плато гигантов уже были показаны ранее, но некоторые детали были улучшены.

Плато Тирана - новая зона, которую можно будет увидеть в клиенте для G*Star 2010, и это - снежное место. Есть эффекты снега падающего на землю.

*Изменения в пользовательском интерфейсе

В TERA, если нажать ALT или ESC, вы переходите от нормальном режима, в режим пользовательского интерфейса. UI режим позволяет использовать курсор мыши для того, чтобы нажимать на различные меню.

Было сделано несколько изменений для режима UI:
  • Системное меню было добавлено в нижнюю часть экрана.
  • Системное меню теперь облегчает процесс открытия различных панелей.
Системное меню
Когда Вы находитесь в режиме UI, системное меню появляется выше группы иконок различных умений.

Игроки могут также перетаскивать элементы пользовательского интерфейса, меняя их расположение по своему вкусу.

Карта мира также была улучшена, ниже можно увидеть различия между старой (CBT3) и новой картами:

Старый вид карты (клиент CBT3)
Карта мира из клиента CBT3.

Новый вид карты
Новый вид карты в обновленном клиенте.

Старый дизайн пользовательского интерфейса был устаревший и этот новый дизайн намного легче воспринимается взглядом. Разработчики использовали цвета, которые легче увидеть вместо старого варианта, когда некоторые цвета сливались с картой.

*Что еще изменилось в TERA?

Мы говорили с Blue Hole Studio о вещах, которые кажется наиболее изменились, геймплей и квестовая честь. Клиент для G*star 2010 обещает быть лишь проблеском того, что можно ожидать в OBT, который должен скоро начаться.

Мы надеемся видеть больше изменений в TERA к моменту запуска OBT, которое вот-вот уже начнется в ближайшем будущем.

Posted Image

Posted Image

Перевод с английского языка выполнил Барон-Кристиан

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика