Подведение итогов G*Star 2010

Вот и закончилась выставка G*Star 2010, на ней было показано множество нововведений сделаных в клиенте TERA, предлагаем Вам ознакомиться с наиболее значимыми из них:

Усовершенствования пользовательского интерфейса
Все мы уже слышали, что в новом клиенте будет новый пользовательский интерфейс, а G*Star дала нам возможность изучить новый интерфейс во всех подробностях.

Posted Image


  • Подвижные элементы пользовательского интерфейса
    В настоящее время любой элемент пользовательского интерфейса можно перемещать по своему желанию! Хотя интерфейс TERA является гладким и ненавязчивым, у игроков есть возможность настроить его по своему вкусу.

  • Рамка цели
    Большой проблемой во время предыдущих тестирований TERA было то, что игрокам доставляло немало неприятностей то, что противник видел ихнее количество XP. В новом клиенте это было исправлено, и теперь "лайф-бар" будет отображаться только на больших монстрах и рейд боссах. Это одна из наиболее важных особенностей нового пользовательского интерфейса - новые рамки цели.

    Рамка цели показывает здоровье и уровень последнего моба, которого вы ударили. По умолчанию этот бар будет находится в левом верхнем углу экрана, под баром со здоровьем игрока.

  • Новое иконки меню
    Хотя мы видели эти новые иконки меню в Сан-Диего на Comic Con этим летом, тем не менее официальный дебют был наG*Star, где они выглядели великолепно. Эти новые иконки меню часть пользовательского интерфейса, получить доступ к ним можно если нажать клавишу "Alt" или "ESC".

  • Графические эффекты для баффов и дебаффов
    Как видно на скриншоте выше, баффы и дебаффы и теперь представлены как некие значки, которые появляются над головами тех, на кого они были наложены.
Дополненное содержимое
Начиная с CBT3/FGT2, были замечены некоторые важные дополнения.

Posted Image


  • Маунты
    На G*Star 2010 впервые мы увидели маунтов в действии! Хотя были доступны только боевые лошади федерации Valkion, разработчики упоминули, что маунты других типов будут добавлены позднее, включая специальный тип маунтов, привязанный к политической системе. В настоящее время "боевая лошадь" - мгновенный свавн во время боя или наоборот деспавн и нет никакой информации о том, изменится это или нет. Примечание, в версии клиента G*Star 2010 женщина Кастаники Высшие Эльфы всегда сидят в дамском седле.

    Posted Image
    Posted Image


  • Все классы доступны для любой расы
    Как вы можете видеть в приведенном выше примере, все классы были доступны для всех рас в клиенте теры на G*Star 2010! Так как это клиент BHS, который они буддут использовать для тестирования нагрузки в конце этой недели, есть уверенность в том, что все классы действительно будут доступны для всех рас. Ура!

  • Комбо система
    Одним из наиболее спорных дополнений к игре стала новая комбо-система. Механизм работы этой комбо стстемы следующий: если Вы используюте какой-либо навык, для которого предусмотрена комбо-атака, в этом случае после выполнения данного навыка появится список иконок навыков, выполнив одну из них Вы получите комбо-атаку. До тех пор, пока иконка комбо-атаки активна, Вы можете нажимать пробел, чтобы повторить комбо атаку.
    Противоречие в этом дополнении заключается в том, что цепочки комбо-атак могут быть выполнены простым нажатием клавиши "пробел". Сообщество TERA-Online.com было обеспокоено тем, что такой простой маневр упрощал бой в игре.

  • Нет крупномасштабных PvE сражений в версии клиента G*Star 2010
    В конце Пресс-конференции G*Star представители BHS заявили, что в конечной версии игры количество игроков в команде для PvE будет ограничено 5-ю. Причина этого состоит в том, что, когда они проверили бОльшее число игроков, бьющихся с боссами с соответственно увеличенным HP, сражение стало более "трэшевым" и гораздо менее стратегическим. По этому команда разработчиков сначала надеется сбалансировать PvE с 5 игроками, думаю это шаг в правильном направлении.

  • Политическая система
    Разработчики BHS подтвердили, что политическая система действительно присутствует в игре, но из-за того, что времени на тестовую игру игрокам было отведено крайне мало протестировать эту систему в полной мере не удалось.

    Цитата

    Политическая система разработана с нуля, чтобы доставить больше удовольствия игрокам:
    - У областей есть лидеры по имени Vanarchs (Ванархи)
    - Vanarchs может баллотироваться на должность Exarch (Эксарх)
    - Политическая власть включает в себя регулирование налоговых ставок, введение в правила игры, и многое другое
    - Политические деятели получают специальные привилегии и экипировку, намример такие как маунты.

О чем мы пока многого не знаем?
Удивительно, даже при том, что очень скоро TERA собирается перейти в фазу OBT-тестирования в Корее, есть все еще некоторые вещи, о которых мы не знаем почти ничего.

  • Крафт
    От BHS мы узнали, что скрафченная вещь может быть очарована (enchant), так же стало ивестно, что процесс крафта сокращен до "одного шага".
  • Система батлграундов
    На G*Star стало известно, что "батлграунды - это крупномасштабные групповые сражения, где командиры группы могут влиять на исход бивы." Кроме факта, что они открыты для игроков 40 уровня и выше, больше информации по батлграундам нет.

  • Жилища
    Жилье гильдий было упомянуто на G*Star и во время их пресс-конференции, BHS упоминали несколько других видов жилья. Однако у нас нет информации о том, как жилье того или иного типа будет конкретно работать.
Реакция сообщества и Будущее
В целом, посетители G*Star казались очень впечатленными TERA. В различных корейских интернет-изданиях пресса похвалила игру за свои усовершенствования начиная с CBT3.

BHS говорил много о будущем TERA в G*Star. В ближайшем будущем компания проведет стресс-тест серверов теры, который должен пройти в эти ближайшие выходные с пятницы по понедельник. Если стресс-тест будет успешен, то BHS объявит о начале OBT опубликует расписание запуска теры.

Интересно так же то, что разработчики уже начали думать о долгосрочном содержании игры. Было селано заявление о том, что они уже начали планировать обновления, которые должны будут выйти в течение 8 месяцев после начального запуска игры. Они впервые намекнули на какое-то летающее дополнение, а так же насистему, которую они называют "вторжениями сервера", которое позволит гильдиям вторгаться на другие сервера и грабить вражеские гильдии!

Некоторые фотографии с выставки G*Star
Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?Что мы узнали на G*Star 2010?

Перевод с английского языка выполнен сайтом tera-online.cc

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Какой класс по вашему мнению, будет самым PvP ориентированным??
Archer (лучник)
Berserker (Берсерк)
Mystic (Мистик)
Lancer (Лансер)
Priest (Жрец)
Slayer (Убийца)
Warrior (Воин)
Яндекс.Метрика