Интервью с CEO Kim, Генеральным Директором Bluehole Studio
Генеральный директор Bluehole Studio CEO Kim, дал интервью, в котором ответил на наиболее актуальные вопросы по поводу ОБТ в Корее и выходу игры.

Обт стартует 1,11 . Эта дата что-то означает?
CEO Kim: Мы посмотрели на наш план открытия сервера, он был запланирован на середину Января. Говорят плохая примета открываться в выходные и мы решили сделать это в будний день. Сама дата нечего не означает.

Как долго будет длиться открытый бета-тест?
CEO Kim: Мы будем следить за игровым процессом. Прислушиваться к игрокам, если их всё устроит , то мы закончим тест раньше. Приблизительно 1-2 недели, возможно раньше.

Как вы думаете этот сезон удачный для открытия?
CEO Kim: Да, я считаю это самый удачный сезон для открытия. Если дата открытия совпадёт с датой выхода какой либо другой игры - это не значит , что мы соперничаем с издателем выпустивший вместе с нами. Это просто будет совпадение. Много объявлений по поводу 1.01.2011., но мы всё же будем праздновать открытие в день релиза когда она будет готова на все 100%

Каково примерно количество игроков на каждый сервер?
CEO Kim: 1 сервер может вмещать в себя примерно 5000 игроков одновременно подключенных , не считая количество созданных персонажей на аккаунте . Он может и больше, но мы не будем рисковать.

По поводу оплаты и цены на игру?
CEO Kim: Да , мы вложились сильно и потратили огромное кол-во средств , надеемся что игра оплатит себя, но мы не собираемся пугать покупателя высокими ценами на подписку. Для нас прежде всего это «Довольный игрок», что бы играя он получал максимальное удовольствия . Так что я думаю цена не будет кусаться. (улыбается)

Что касается по поводу зарубежных ваших партнёров ?
CEO Kim: Мы охотно поддерживаем связь и ведём переговоры. У нас в планах Япония , Америка, Европа. После релиза , Через месяц мы поможем провести несколько тестов в зарубежных странах . Предположительное Открытие у них запланирован на начало лета 2011 года , но может и раньше. Первой откроется Япония , затем Америка ну и после соответственно Европа. 

В Аионе была проблема с оптимизацией. Не постигнет ли эта же участь Теру?
CEO Kim: Мы потратили кучу времени чтобы оптимизировать игру . Мы не хотим заставлять игрока нервничать во время игры. Мы решили эту проблему.

Перевод с Корейского языка выполнила Nympha

Обсудить на форуме

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Какой класс по вашему мнению, будет самым PvP ориентированным??
Archer (лучник)
Berserker (Берсерк)
Mystic (Мистик)
Lancer (Лансер)
Priest (Жрец)
Slayer (Убийца)
Warrior (Воин)
Яндекс.Метрика