Сегодня поступила новость о графике корейского тестирования TERA', с подробной информацией о предварительной подписке и список добавленного контента. Среди тестирования нового содержания самое ожидаемое - это тестирование PvP, учитываю то, что оно особо не тестировалось до этого.

Рекламный постер FUBU на TERA-Online.com говорит о том, что сражения будут протестированны в корейском открытом бета-тестировании. На данный момент сервер игры находиться на техобслуживании, когда он снова заработает - игроки от 25 до 38 уровня смогут протестировать систему, но на старте смогут принять участия игроки только 50 уровня.



Расписание тестирование сражений

Корейское время
Январь 20(Чт) 10:00 ~ Январь 21(Пт) 02:00 (16Hrs)
Январь 21(Пт) 10:00 ~ Январь 22(Сб) 02:00 (16Hrs)
Январь 22(Сб) 10:00 ~ Январь 23(Вс) 02:00 (16Hrs)

Время США
Январь 19(Ср) 8PM ~ Январь 20(Чт) 12:01PM
Январь 20(Чт) 8PM ~ Январь 21(Пт) 12:01PM
Январь 21(Пт) 8PM ~ Январь 20(Сб) 12:01PM

Важная информация о сражениях
  • Есть 3 НПС с которыми игроки могут поговорить, чтобы попасть на поле битвы. (На скриншоте выше они обозначены кружками.)
  • Требуемый уровень 25-38 [Будет изменен в релизе]
  • Есть два типа сражений:
    - 5v5: Игроки получают очки за убийство оппонентов, побеждает команда первой набравшей 1.000 очков.
    - 10v10: Игроки получают очки за захват флагов. Очки так же можно получать за убийство оппонентов, но за флаг дают на много больше.

  • Победители получают медальки, за которые можно покупать PvP-снарежение (не реализованно в тестировании)
  • Если вы покинете поле сражения (выключите клиент, компьютер...) то наложиться пенальти - в течении 15 минут игрового времени нельзя будет зайти на арену.
Важные команды - можно удалить... англ команды всеравно нет
/???? Имя_персонажа: отдает лидерство.
/알림 Text: Allows you to make announcements to the party.
/지휘 Text: Allows you to partychat.

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика