В этой статье говорится о мыслях и мнениях на некоторые из официально локализованных глифах(символы), а затем некоторые из мыслей по (мелкоуровневому) PvP, в основном дуэлей со стороны класса Lancer.

Glyph of Polish (Stand Fast) - отражает 20% заблокированного ущерба. Это бросилось в глаза сразу. Скорее всего это глиф для того, чтобы быть основным для PvP любого рода. Если у вас этот символ включен, и вы блокируете, скажем, зажигательные бомбы колдуна, отражаемый ущерб отнимет хороший кусок здоровья колдуна. Не только это будет хорошо для повреждения дальних классов, когда вы не можете подойти близко, но он может даже напугать противника, чтобы не нападать на Вас. Представьте себе: колдун слишком боится твоего блока (что отражает 20% повреждений),он не станет использовать на Вас свою сильнейшую атаку. Или Берсерк слишком напуган, чтобы сделать то же самое.

Большинство других глифов ничего особенного, за исключением, возможно, Символа энергии (Leash) - уменьшает откат скиллов на 20%. Leash является удивительным умением для использования против этих надоедливых кайтеров, которые просто отказываются оставаться в непосредственной близости от вас более чем на две секунды. С этого символа восстановления будет сокращено с 40 секунд до 32 секунд, очень приятно.

Хотя два глифа заслуживают почетные места. Символ угрозы (Challenging Shout) - обеспечивает 10% больше агро. Хотя 10% не так много,это будет существенный глиф для PvE. Не так полезно в PvP.
Символ Духа (Combo Attack) - Увеличивает восстановление маны на 20%. Лансеры съедают много МП. На состояние версии клиента СРЕ лансеру нужны все дополнительные регенерации МП. Последние изменения в корейской версии клиента TERA привели к уменьшению в потребности к доп. источникам регена МП, но все равно лишний источник МП не повредит.

Level 17 PvP
Лансер довольно гадкий в 1v1 PvP, по крайней мере против мили классов. Я понял что убийцы самые жестокие в качесте противников для лансера, потому что с помощью своих обычных атак он могут прыгнуть за вас и ударить в спину – достаточно больно когда вы стараетесь заблокировать атаку спереди. С другой стороны мистики и маги могут вызвать большие проблемы для Lancer. Каждый из них дерется на расстоянии, эта тактика работает также и на 17 уровне, поскольку лансер может притянуть мага только с помощью скила Charging Lunge у которого откат 10 секунд.Хотя 10 секунд, возможно, не кажется многим, но они чувствуются как вечность когда колдун забрасывает вас в это время огненными шарами.

Я также имел некоторые проблемы с дуэлью, когда я оглушал врага а потом мой комбо просто шел напролом противника. Я не уверен, что является причиной этого, хотя - это либо ошибка обнаружения или это лаг. Возможно, ошибка обнаружения вызванная лагом.

Перевод с английского языка выполнил Individyym

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
ЧТо было при вашем первом PvP?(схватки против живого игрока)
Немного дергался, тряслись руки, какой то адреналин в крови, но вроде бы и не очень приятно было драться, впредь стараюсь как то избегать PvP, но если выхода нет, то полезу в драку
Был рад попробовать себя в драке, соперничество это всегда круто, особенно когда твоя кувалда размазала вражеский шлем, выбив почки и пару очков хонора, впредь не упускаю возможности такой забавы.
Попытался убежать от врага, не понимаю зачем убивать друг друга и тратить на это время, если можно было просто пройти мимо
Яндекс.Метрика