Продюсер Крис Хагер резюмировал итоги СРЕ, в том числе информацию, которую En Masse почерпнула из тестирования US серверов и веселой игры с сообществом!

Мы любим тесты. Что может быть лучше, чем поделиться тем, над чем мы работаем с нашими поклонниками? Последний СРЕ не был исключением, и мы были очень взволнованы, чтобы не только показать вам, чего мы достигли, но и играть вместе с вами, тоже!

Но у нас было несколько скрытых мотивов для CPE, помимо получения игры со всеми вами. Мы были в состоянии успешно провести полевые испытания нашего первого сервера, на котором все играли, и мы собрали ценную информацию, которая поможет нам в тонкой настройки серверов для наших будущих событий. Мы также были в состоянии проверить одно из наших потенциальных решений загрузчика для установки, и получили комментарии (как позитивные, так и негативные), что мы принимаем во внимание, когда мы смотрим на все наши возможности. Ваше мнение об этом мероприятии было большим, и мы оценили все комментарии. Они помогают нам принимать более взвешенные решения не только с точки зрения исполнения, но и со стороны ваших желаний.

С нашей точки зрения тест прошел великолепно, и из всех комментариев и обратной связи мы поняли, что вам все, кажется, понравилось, как хорошо! Мы знаем, TERA это веселая игра, и это здорово, чтобы слышать от игроков эхо наших мыслей. Некоторые из людей EME играли вместе во время событий, и чат каналы были полны большими разговорами, некоторые из которых мы ожидали, и другие, которые дали нам много пищи для размышления. Если вы еще не верите нам, убедитесь, прочтя CPE анализ от Джона Туита в его блоге по некоторым статистикам в тесте. (Если вы наркоман статистик должны прочитать)

Мы получили много ценных данных от этого теста, которые помогут нам обеспечить лучшую игру для игроков, чтобы провести хорошее время в игре с вами (внутренние серверы чувствовали немного одиноко иногда ...). Мы продолжаем совершенствовать TERA и нашу деятельность, мы будем проводить больше тестов и открывать их для большего количества игроков.
Источник

Перевод с английского языка выполнил Individyym

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика