Привет фанаты игры TERA!

Меня зовут Jon Tuite, но некоторые из вас могут запомнить меня из СРЕ (Community Play Event) как Toot, castanic убийца. Здесь в En Masse я занимаюсь бизнес-аналитикой, и это моя работа по сбору данных о том, как люди играют в TERA, а затем использовать эту информацию, чтобы помочь сделать бизнес и проектные решения. В СРЕ, я собрал все виды интересных данных об игре TERA, и BrotherMagneto попросил меня показать некоторые из этих данных в своем блоге, чтобы поделиться с сообществом.

Классы и Расы

Этот график представляет отношение рас и классов для всех персонажей, которые приняли участие в CPE. Наиболее популярная комбинация расы и класса - castanic воин, на долю которых приходится 5,7% от общей численности населения, а наименее популярной была Барака убийца, только 0,3%. В целом, наиболее популярными расами были castanic (30%), высший эльф (21%), и люди (17%). Это расы которые больше похожи на людей, поэтому они больше востребованы игроками, это намекает на то, что игроки, как правило, при выборе расы выбирают более привлекательную по виду. У расы Барака отсутствует женский пол, и это может объяснить, почему раса была наименее популярна из всех (7%).



Если мы объединим классы в роли, получим круговую диаграмму ниже, что может указывать на то, что лечащих классов не хватает среди населения. Это не слишком удивительно, учитывая краткую продолжительность СРЕ, так как участники могут играть только в течение трех дней, вероятно, большинство людей выбрали персонажей которые лучше подходят для исследования мира. Это также может отражать то, что игроки знают традиционные роли целителя в MMO. В TERA, однако, система боевых действий делает игру за хилеров сильно отличающейся от стандарта (других ммо). Мы призываем игроков дать целителям шанс в ближайшие события, опыт игры ими может приятно удивить Вас!

Рассмотрим состав сбалансированной группы, которая состоит из 1 танка, 1 хилера, и 3 дамагеров. Это эквивалентно 20% танков, 20% целителей, и 60% дамагеров, которые являются хорошим сочетанием персонажей, для отсутствия недостатка танков и целителей, который является общей проблемой в других играх. TERA предлагает уникальную роль хилера, я не удивлюсь, если увижу больше хилеров и меньше ДПС в будущих тестах.




Уровни

Из всего населения персонажей игравших во время теста, 11,37% добрались до максимального уровня - 17. Хотя это число кажется низким, оно отражает многие из второстепенных персонажей, или "твинов", которые были созданы игроками, но не прокачаны. Если мы уберем этих персонажей из набора данных, мы можем сказать, что 30% всех игроков добрались до уровня 17. Одному игроку даже удалось достичь 17 уровня примерно за 6 часов игры! Кроме того, 44% игроков прокачались по крайней мере до 10-го уровня. Мы бы, скорее всего, увидели более высокие уровни по всем направлениям, если тест был бы открыт более 37 часов в течение 3 дней, люди должны есть, спать, и работать тоже.



Деньги

Так как XP(опыт) и уровня были ограничены в CPE, не было никакой возможности для прогресса вашего персонажа после достижения 17 лвла, за исключением получения лучшего шмота и больше золота. Один амбициозный игрок воспринял это как вызов и закончил CPE с персонажем, который имел около 200000 золотых монет (молодец, Defuya)!




Атака и Уровень

График ниже показывает атак рейтинг каждого персонажа, на уровне, достигнутом им в конце СРЕ. Не удивительно, что, чем выше уровень ваш персонаж, тем больше дамага ваш персонаж может нанести. При любом уровне отдельных персонажей есть широкий спектр атак рейтинга - вы можете видеть, что многие из уровня 17 персонажи не нанесли гораздо больше урона, чем перс1-го уровня. Почему это так? Оказывается, что большинство изменений дамага зависит от класса.



Что произойдет, если мы посмотрим на рейтинг атаки персонажа для одного класса? График ниже показывает ту же информацию, за исключением теперь мы будем смотреть только на Берсерк класс. Отклонение остается достаточно малым между персонажами, пока мы не покинем the Island of Dawn (до уровня 10) и начинает выравниваться на материке. Как только игроки достигают материка, они начинают находить гораздо большее разнообразие передачи и заточки оружия, что дает им более высокий дамаг на их уровнях. Поскольку игроки были ограничены на уровне 17, отклонение является крупнейшим на этом уровне.



Монстры

В ходе мероприятия, двумя крупнейшими убийцами игроков оказались Arakia и Karascha. Они забили в общей сложности 273 и 82 игрока соответственно. Arakia является открытым боссом в долине Титанов и слишком мощным для группы уровня 17, поэтому он зарезал игроков так легко. Тем не менее, он был снят успешно 9 раз очень стойкими игроками.

В общем, игроки убили в общей сложности 57442 монстра и были убиты монстрами 471 раз. Это означает, что на каждого 122 монстра, который погиб, один игрок был убит. Для каждой минутой сервера онлайн, 26 монстров были убиты, и каждые 5 минут, по крайней мере один нуб умер. :)



Гильдии

Для такого короткого теста, гильдии стали очень популярными, очень быстро. В ходе мероприятия, 24 гильдий были созданы и 32% от общей численности населения вступили в гильдию к концу CPE в воскресенье. Из этих гильдий, крупнейший был TERAFans с населением в 64 персонажа.

Приведенный ниже график показывает каждую гильдию на основе среднего онлайна и среднего уровеня населения в гильдии. Размер точки представляет размер гильдии.




Сбор и Крафт

График ниже показывает процент вклада, классами, по всему сбору и крафту, которые имели место в ходе TERA CPE. Согласно данным, убийцы, как правило, скрафтили и собрали больше, чем любой другой класс, может быть, показывается их желание владеть крупнейшим, наиболее непропорционального размера оружия на земле? Так как убийцы и лучники, чья доля близка к той же генеральной совокупности (13,3% и 14,5% соответственно), вы могли бы ожидать от них крафта и сбора с той же интенсивностью, но есть огромная разница между этими двумя значениями. Является ли это совпадением, или же эти данные говорят нам, что людям, которые выбирают лучника как класс, не нравится крафт, или что они просто не понимают, как скрафтить лук?



В целом, у нас была большая явка на СРЕ, и я лично получил фантастический опыт от игры с другими игроками и вступления в некоторые из сражений. Учитывая оживленную деятельность на форумах TERA после теста, похоже, очень многие другие тоже получили этот опыт.

Мы продолжаем анализировать данные, которые мы собрали, чтобы помочь улучшить опыт игры TERA. Ваше участие помогает нам безмерно, предоставляя реальные данные о том, как вы любите играть в игры. Мы будем использовать эту информацию, чтобы внести изменения в баланс игры, историю, и механику, чтобы мы могли делать все, чтобы превзойти ваши ожидания.

Если у вас есть идеи для внесения в данные чтобы увидеть в следующем тесте, не стесняйтесь оставлять комментарии на эту тему и я сделаю все возможное, чтобы включить его для следующего события.

(для желающих оставить коммент вот источник статьи - http://www.tera-online.com/content/cpe-numbers)

Перевод с английского языка выполнил Individyym

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как вы относитесь к истреблению других игроков, уровнем ниже себя (намного ниже)
Аа... ганк?, дааа! это всегда круто, меня тоже когда то ганкали, теперь я вырос, и буду мстить всем!
Глупо убивать слабых, они все равно ничего не могут сделать в ответ, это самоутверждение? когда не могут убить равных по силе противников?
Вообще ганкать и плохо, но если ты злой и нечем заняться, то можно и поубивать, чтобы отвести душу, особенно если нахамят.
Категорически против таких истреблений. когда вас так били, вам было хорошо?, а ведь убийца ничего кроме радости или злобы не получал, а только бесцельно тратил время, чтобы мешать другому игроку, так что будьте адекватны, чтобы всегда было нормальное мнение о вас.
Яндекс.Метрика