Масштабные обновления TERA

Недавно BHS (Blue Hole Studio) провела пресс-конференцию, на которой обсуждалась TERA и ее последующие обновления. В ходе конференции выяснилось, что в период с мая 2011 года и к началу 2012 года, TERA получит несколько огромных дополнений. Список нововведений будет огромен - от небольших косметических изменений, до долгожданных битв - сервер vs сервер. Похоже письма фанов будут управлять дальнейшим направлением развития игры.

“В TERA будут включены SvS сражения (сервер против сервера) после обновлений Demonic Beast of Destruction, которые станут доступны в мае”

В мае, контент TERA будет сильно обновлен.

NHN и Bluehole Studios продемонстрировала предстоящее обновление TERA, "Demonic Beast of Destruction", и их планы для будущих обновлений.

График обновлений пробежал через начало 2012 года, и это удивительно, так как BHS обычно любит, чтобы их отдаленное будущее было в тайне.
Пресс-конференция K-TERA: Demon Beast of Destruction

Размышляя над недостатком в общении с поклонниками.

Генеральный директор BHS извинился за недостаточно частое общение с поклонниками. Открытие 37 серверов и 160.000 человек онлайн в то время, (в настоящее время примерно до 100.000 человек), показало, что старт TERA был успешным.

Конечно, они признали, что в их запуске было несколько недостатков. Они чувствовали, контент для высоких уровней был мало заполнен, что он не обладает удобством, которое должна иметь ММО игра, и они поздно поняли, что у них плохое взаимодействие со своим коммюнити.

Генеральный директор также сказал: "Оправдания не имеют смысла для разработчика. После патча awakening, мы решили перестать быть такими тихими, и мы начнем общаться с коммюнити." Это третий раз, когда они выразили свои извинения в интервью.



‘Demonic Beast of Destruction’ будет реальным началом!


Этот патч будет первым крупным обновлением контента для TERA, за 3 месяца с момента выпуска игры. Максимальный уровень будет увеличен до 58, а в Северной Шаре будут открыты новые области. Оно добавит 3 новых зоны для кача, откроет город Kaiator - родной город расы Аман, а так же добавит 4 новых подземелья (данжа).

Трудность данжей будет также разбита на нормальную и эксперт. 21 апреля, с патчем будет добавлен данж - Akasha’s Hideout (нормальная сложность), затем будет добавлен новый босс – Kelscyke (сложность эксперт).

Появятся много вещей для изменения, как краски и "брендовые" вещи, а также будут добавлены специальные эффекты для оружия. Также там будет система «замок для товара» (item info lock).

Пресс-конференция K-TERA: Demon Beast of Destruction
Новая карта, Северная Шара в левом верхнем углу.

TERA - это долгосрочный проект, в котором заложены такие вещи, как например война сервера против другого сервера, а так же войны между фракциями, которые будут бороться за "Осколок грез", все это будет добавлено после патча "Demonic Beast of Destruction". Эти нововведения по мнению BHS являются реальным началом TERA.

Кроме того, игроки смогут создавать свои собственные комбо, режим lock-on позволит игрокам видеть союзников сквозь монстра. BHS, для того, чтобы получить лучшую обратную связь с игроками откроет новый тестовый сервер. На тестовом сервере игроки получат возможность скопировать своих существующих персонажей или создать нового персонажа 50 уровня .

Как упоминалось выше, крупное обновление будет приходиться на май, и это на месяц раньше от первоначального графика, на это генеральный директор сказал: "Было много чего для обновления и в Awakening патч было много неожиданных обновлений, поэтому мы сделали График ".

Пресс-конференция K-TERA: Demon Beast of Destruction
Новый босс – Kelscyke

Вторжения на сервер и огромные воздушные города будут добавлены в начале следующего года.

"Demonic Beast of Destruction" патч представит командную работу, оппозиции и сопротивления. Если сейчас PvE группа рассчитана максимум на 5 человек, в будущем это будет увеличено до "больших битв" и "сервер против сервера". BHS упомянуло 4 обновления, которые принесут это в игру.

Во-первых, осенью они будут добавлять Guild Wars(войны гильдий) и новые поля боя, а также укрепление "власти" в Archons в "Dream Shard" обновлении. "Dream Shard" является фрагментом мечты Аруна и Шары, который содержит силу мира TERA.

Пресс-конференция K-TERA: Demon Beast of Destruction
TERA, Игра группой, Оппозиция и Сопротивление!

Этой зимой, максимальный уровень будет вновь поднят в крупномасштабном обновлении контента PvE - "Black Crevice". Будут добавлены области, предназначенные для игроков из других серверов, эти области будут именоваться- "Agaia". Это будет, когда введут битвы "сервер против сервера".


Картинки будущих масштабных обновлений!

Black Crevice будет на основе событий(ивентов). Black Crevice(темные щели) будут случайным образом появляться игровом мире и порождать большие полчища монстров, эти полчща монстров игрокам придется убивать. Этот контент был сделан для всех типов игроков, случайный, хардкор и соло.

Нейтральный город Agaia будет часто открываться и станет местом для размещения игроков с разных серверов. Эта область будет предоставлять различные виды PvE и PvP. Архонты каждого сервера должны будут победить другие сервера, для того чтобы обеспечить лучший опыт для игроков своего сервера.

Через Agaia, игроки также могут проникать в другие серверы, что позволяет им собирать "Dream Осколки". Чтобы сбалансировать власть, места между серверами будут меняться в зависимости от того, сколько осколков (shards) у сервера.

Пресс-конференция K-TERA: Demon Beast of Destruction
В центре - Agaia.

Наконец, в начале следующего года будет раскрыт четвертый крупный город - Juras Ark (Юрас' Арк). Juras Ark может быть захвачен только через политику и политика, осуществляющаяся через, Juras Ark будет охватывать большую часть сервера, на которую приходится более одного континента. Если обновления Осколок грез и Agaia идет о завоевании власти, Juras’ Ark о том, как использовать эту силу.

Например, если вы находитесь на сервере, который проявляет большую заботу на PvP и войн против серверов, вы можете переместить Юрас до середины Agaia, для использования ее в качестве плавающей крепости. Наряду с патчем Juras’ Ark , в TERA будет выпущен 9-ый класс!!!

Дальше пойдет интервью с генеральным директором BHS, капитаном развития и главным арт-директором.

Пресс-конференция K-TERA: Demon Beast of Destruction

Q: Вы сказали, что был недостаток общения, почему это случилось?

A: Чтобы быть честным с точки зрения разработчика это правда, что мы сделали все самое лучшее, но мы получили немного больше шумихи, чем мы ожидали, а с ней и огромное количество давления.

Мы также много сдерживаем себя, потому что наш взгляд на игру не такой же, как у игроков, и у игроков будут тысячи различных точек зрения на игру. Если мы взяли один совет игрока, он может в конечном итоге работать несправедливо для других. Это было, вероятно, почему мы считали, что не хватает общения с игроками.

Q: Обновления в основном сосредоточены на контенте для хай-лвлов.

A: Это происходит потому, что наибольшей критике мы получили о отсутствии контента для хай-лвлов. Однако, как в патче пробуждение мы будем обновлять контент для всех уровней, будущем. Просто в содержании майского патча, будет много вещей для удобства игроков.

Q: Каким будет соотношение контента для игроков в соло и пати ?

A: Это будет похоже на патч пробуждение. Патчи будут сосредоточены на соло / небольших групп, и если игрок хочет 5-группный контент, он может просто пойти в данж подземелье.

Пресс-конференция K-TERA: Demon Beast of Destruction

Q: Завтра (21 апреля) появится опция для выбора уровня сложности подземелий.

A: Нормальная трудность избавится от некоторых из наиболее скучных шаблонов в механике. Скорость атаки монстров и их здоровье будут снижены. Первым мы установим это изменение в Akasha’s Hideout и затем медленно продолжим работать над другими данжами.

Это изменение позволит игрокам получить шмот гораздо проще, так как награда за Akasha’s Hideout содержит итем "Plague Essence", которые могут быть обменены на предметы которые лучше чем в Gold Labyrinth.

Q: Довольны ли вы NHN как издателем?

A: Это правда, NHN имеет плохую репутацию в отношении жанра MMORPG, однако у них есть много вещей, которые они выучили и "трюки в рукавах".
Мы хотели бы иметь игру, которая показывает хорошую совместную работу между издателем и компанией разработчиков.

Q: Каков текущий статус запуска иностранных серверов игры?

A: Это наша цель, чтобы выпустить игру в 2011 году в Америке, Европе и Японии. Более подробная информация будет объявлена через местных издателей, поэтому мы не можем раскрывать больше информации о планах на будущее.

Q: Как вы думаете, вы попадете в точку безубыточности с TERA?

A: Мы ожидаем, что попадем после запуска TERA в других частях мира.

Пресс-конференция K-TERA: Demon Beast of Destruction

Q: Какое количество игроков могут играть одновременно?

A: Мы не имеем права говорить об этом, так как NHN является нашим издателем, но мы можем сказать, что это в районе 100.000 игроков.

Q: Что вы думаете о нынешней политической системе?

A: В настоящее время вторые выборы закончены, как мы уже говорили, с момента запуска игры политическая система только развивается. Сама система будет развиваться по мере того, как игроки будут использовать контент. Сейчас мы думаем о полномочиях, которыми наделены архонты, они все еще слабы, мы хотим, чтобы их власть увеличивалась постепенно увеличивать их власть.
Мы считаем, что система по-прежнему нуждается в большей заботе и внимании, и мы планируем отдать всю заботу и внимание ее потребностям.

Q: Есть ли планы по появлению изменяющих элементов (altering items)?

A: Это находится в разработке, в настоящее время работа данной системы обсуждается с издателем. Мы расскажем подробности в ближайшее время.

Q: Вы думаете о каких-либо системных бизнес-планах, которые будет использовать TERA IP?

A: В настоящее время мы смотрим на него с положительной точки зрения, мы хотели бы, если мы получим шанс, но мы должны иметь хорошего делового партнера для его работы.

Q: Когда вы планируете запустить китайский сервис?

A: Это, вероятно, не произойдет в течение 2011 года, речь идет не о бизнесе, а о том, что если включить Китай в наши планы, другие страны будут страдать. Мы хотим выполнить наши текущие планы, прежде чем думать о Китае, не только потому что Китай огромная страна, но есть некоторые уникальные проблемы которые мы должны решить.

Q: Вы думаете о слиянии серверов?

A: Есть несколько серверов, которые не отвечают нашим рекомендациям относительности численности игроков; в настоящее время мы думаем о слиянии некоторых таких серверов. Мы также думаем о том, когда мы объединим сервера, это, вероятно произойдет после того, как мы обсудим это с NHN.

Q: Есть ли точная дата, когда патч "Demonic Beast of Destruction" будет выпущен?

A: Мы сначала протестируем с помощью тестового сервера, чтобы усовершенствовать патч. Когда мы будем уверены, мы выпустим патч.

Q: Надо ли быть подписанным на игру, для игры на тестовом сервере?

A: Детали расскажет NHN.

Q: Масштабные PvP и PvE в настоящее время вызывает много лагов, вы думаете, вы можете поддержать больше битв?

A: Это трудное задание для команды клиента и такие вещи, как исчезновение персонажей и замедленные падения, основные проблемы. У нас есть несколько идей, чтобы решить эти проблемы.

Обсудить на форуме

Перевод с английского языка выполнил Individyym

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика