Ролерплейщики, ликуйте! Сегодня мы погрузимся в подноготную вселенной TERA, ибо разработчик из Bluehole Studio ответит на некоторые вопросы относительно игрового сюжета.

В: Отношения между Эльфами и Элин достаточно напряженные и в данный момент мы можем наблюдать посла элфов в Pora Elinu. Можете ли вы объяснить что привело к этому?

О: Действительно, эльфы не очень ладят с попорями. Фактически они не ладят ни с кем кроме барак, ибо они очень гордые и высокомерные. Тем не менее, они обеспокоены своими асоциальными наклонностями и после присоединения к федерации Valkyon хотят стать более открытыми для других рас. Да, сейчас отношения между эльфами и попорями достаточно напряженные, но они работают и прилагают все усилия дабы наладить их.

В: Богиня Velik предстает перед нами в некоторых внутриигровых видео и упоминается в некоторых квестах. Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о местных богах?

О: После того как была наложена Печать, богам был закрыт путь в небесные чертоги и их магические силы были значительно ограничены. Это и есть причина, почему смертные могут делать с ними что хотят... Бить, воровать, убивать. После того как древняя печать была сломана, Velik вернулась в Велику и стала защитницей человеков. Что касается Kaia, богини аманов и защитницы Kaiator, она ведет бесконечную войну за освобождение аманов от Devas. Thulsa и его соратники Akasha и Killian, скитаются по миру в поисках возможности открыть печать. Как вы уже могли догадаться, снять печать желают все боги, независимо от того добрые они или злые.

В: У Элинок две пары ушей, людские и звериные. Какими ушами они слушают?

О: Элинки могут слышать как людские голоса так и голос природы. Они применяют свои уши в зависимости от ситуации, хоть это и не отражено в игре!

В: В игре некоторые мобы имеют такой же внешний вид как и игроки, например бандиты и убийцы Devan. Принадлежат ли они к расе Кастаник?

О: Фактически Devan и Кастаник - одна и та же раса. Они были созданы богиней Zuras, но когда она не сказав ни слова исчезла, некоторая их часть стала преклоняться перед Lok и стала ныне известной расой Кастаник, в то время как остальные стали последователями Lakan и теперь известны как Deva. Те же кто блуждает по южной части Arun, считают что они были отвергнуты Lakan и теперь ищут Lok. Кастаники так же как и Deva думают что не имеют друг к другу никакого отношения.

В: Меняется ли погода? Как было замечено погода зависит от зоны. Расскажите нам побольше об этом.
О: Конечно, погода изменчива, даже если это и не совсем явно отражено в игре. В большинстве зон климат умеренный, почти как на Земле.

В: Мы видели большую летучую дичь, она была похожа на кита. Что это и как оно относится к игре?

О: “Летучая дичь” играет особую роль в нашей истории, которая будет освещена в будущем. Дабы удовлетворить ваше любопытство скажу только что это эмиссар богов.

В: Кажется в игре очень много рабов. Они все принадлежат к расе людей? Как они докатились до этого? Проиграли в войне?

О: Большинство людей рабы, да... Но не все. Эльфы, Попори и Элинки живут обособлено в своих резервациях и почти никогда не путешествуют в одиночестве, поэтому их не так то просто поймать и поработить. Рабовладелец GUla боится Аманов и Барака, поэтому вы никогда не увидите среди рабов представителей этих рас. Кастаники же и люди имеют определенную склонность становиться рабами, так как представители этих рас разбросаны по всему континенту. Более того Gula в принципе любит человеческую расу, поэтому среди рабов вы можете увидеть множество людей.

В: Зайцы в Celestial Hills, выполняют роль стражей рядом с Ethereal Forest. Играют ли они какую-то важную роль в игре?

О: Зайцы - одна из разновидностей элементалей. Их можно было довольно часто наблюдать во времена Sacred Empire, когда боги наиболее плотно взаимодействовали со смертными расами. После того как печать была сломана, само существование зайцев было поставлено под вопрос. В последнее они попадались многим странникам, и с тех пор пока Зайцы оберегают реликвии богов, они считаются их слугами. Они самые большие из известных науке элементалей.

В: Барака имеют множество древовидных отметин на своем теле. Они были рождены из деревьев?

О: Нет, барака были рождены из камня. Дабы быть уж совсем точными, это камень вырос настолько что превратился в барака. Но это не простой камень который вы можете увидеть в любом месте, это “кристальный камень” называемый “Vita Gemma”. Как правило люди верят что барака полностью состоят из камня, в то время как камень находится лишь на поверхности их кожи. “Древесный кольца” увеличиваются и твердеют параллельно с тем как барака стареет.

В: Как работают Пегасы? Кто-то призывает их? И к чему вообще совершать столько фигур высшего пелотажа в место того чтобы по быстрому добраться из одного места в другое?!

О: На самом деле пегасы это не живые создания, а просто разновидность магического прибамбаса. Так же стоит заметить что это изобретение кастаников. Еще сильнее стоит подчеркнуть что из всего огромного множества изобретенных кастаниками девайсов, полезными можно назвать единицы. Чтобы правильно функционировать, пегасам необходима точка отправки и пункт назначения. Что касается фигур высшего пелотажа и сложных тактических маневров во время перелетов, они связаны с напряженными политическими отношениями рас. Взять например расу Эльфов. Бедненькие так сильно хотели чтобы их столица, Allemantheia, была видна со всех концов пустыни, что начали кусаться по этой теме с аманами. Аманы упирались до последнего, но человеки в этом конфликте приняли сторону эльфов. Именно поэтому дорога иногда занимает больше времени чем могла бы. (прим. пер. Канешна канешна, какое четкое и логичное объяснение своих косяков)

В: Где и когда Аманы практикуются в Хомке? И что это вообще такое?

О: Хомка - это национальный вид спорта аманов. Он похож на сумо, это когда вы бьетесь голыми руками и всеми правдами и неправдами пытаетесь вытолкнуть противника с ринга. Когда-то давным давно это был священный ритуал определявший главу племени... Шли года, ритуал опопсел и превратился в популярный среди аманов вид спорта. Тем не менее и по сей день аманы используют этот метод для определения своего вождя.

В: Почему “Умирающие Ghilliedhus” выглядят такими здоровыми?

О: Они не здоровый, даже если такими и кажутся. Есть серьезная причина называть их “Умирающими”

В: Почему вокруг Велики невозможно встретить ни одного моба? Есть некая невидимая сила защищающая город от крипинга?

О: Да, защитница людей богиня Velik возвела мощное поле вокруг города, непозволяющее мобам и близко к нему подойти.

В: Чем Элинки и Попори отличаются от враждебных животных?

О: Они не пытаются вас укусить.

В: В Eldritch Academy Grounds, цифры 6 и 12 отсутствуют на часах. Так и должно быть?

О: Хороший вопрос. На самом деле *убежал в ужасе*

В: Попори едят 6 раз в день, в то время как аманы лишь один раз. Сколько раз едят элинки и что они едят?

О: Они едят так же и тоже что и попори, 6 раз в день.

Я надеюсь ваше любопытство удовлетворено. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Задавайте их на форумах.

Обсудить на форуме
Перевод с английского: Belfigor


Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как известно что в Tera online принцип PvP будет устроен по системе FFA (каждый сам за себя - кого хочу, того и бью), но сразу понятно что не все игроки будут агрессивно истреблять всех кого видят. На какой аспект игры вы будете опираться во время путешествий по миру?, PvP - убивая игроков которые переходят вам дорогу, или просто попались под горячую руку. PvE - быть дружелюбным, душой любой группы или рейда, всячески помогать игрокам, специализироваться на качестве своего персонажа и репутации среди других игроков, и не ввязываться в драки с противником, ведь всегда лучше договорится, если есть такая возможность, или же PVPVE - действовать исключительно от ситуации, если игрок напал, яростно защищаться и преследовать его, если пытается скрыться, но при возможности мирно сосуществовать с другими игроками.
PVP
PVE
PvPvE
Яндекс.Метрика