Иногда, ожидание идеальной добычи из монстра не столь радужно, как могло бы быть. Этой награды за задание не достаточно, чтобы вступить в следующий бой, и вы не чувствуете себя готовым пройти через зону скелетов без лучшей защиты.

Что делать авантюристу? В TERA существует четыре способа получить лучшую экипировку: найти, заработать, сделать или купить. Из примеров приведенных выше первые два варианта понятны без разжевывания, так что давайте рассмотрим, что собой представляет создание экипировки.

Как производить?

Хотя любой может произвести всё что угодно, не все могут произвести прямо сейчас. Хороший выбор шаблонов(patterns) доступен у производителей в крупных городах, но редкие модели падают с монстров.

Getting Started

Чтобы что-нибудь произвести вам нужно время, шаблон соответствующий вашему мастерству, изысканные материалы и реагенты (для изготовления материалов, которые не соберешь) или части (для изготовления готовых изделий).

Что я могу произвести?

Есть шесть различных ремесел в TERA, и ваш персонаж может изучить их все или не учить их вовсе, как вы сами решите. Вам придётся потратиться только на нахождение и покупку шаблонов и материалов, никаких других затрат на обучение, связанных с "повышением уровня" ремесла, нету и вы даже сможете получить немного опыта во время этого процесса.

Skill Window


Произведенные вещи имеют несколько преимуществ по сравнению со случайной добычей из монстров. Первый – это то, что вы всегда точно знаете, что вы получите. Если вам нужен новый комплект мечей, вы получите именно его. Второе преимущество произведенного в том, что оно, как правило, более высокого уровня, чем те вещи, которые вы можете получить по заданиям или из монстров.

Вообще говоря, каждые пять уровней вы будете двигаться к более высокому уровню экипировки, так что подумайте о максимизации вашего боевого потенциала для вашего уровня. Лучше всего, когда оружие того же уровня, что и владелец, и меньше, когда персонаж развивается.

Изготовление оружия ближнего боя(Weaponsmithing)

Это ремесло позволяет создавать копья и щиты, топоры, парные мечи и двуручные мечи. Здесь используются изысканные слитки, поэтому знание о том, как превратить руду, которую вы собрали (mining) во что-то полезное, пригодиться.

Изготовление оружия дальнего боя(Focus Crafting)

Это ремесло для тех, кто хочет сделать своё оружие дальнего боя. Он позволяет делать луки, диски, скипетры и посохи с помощью слияния или переработки энергетических кристаллов собранных эссенций (essence gathering) в оружие для войны.

Изготовление тяжелой брони (Armorsmithing)

Уланы(Lancers) и берсеркеры(Lancers) носят тяжелые доспехи, перчатки, наколенники и это ремесло вы будете использовать, чтобы снабдить их. В изготовлении тяжелой брони используются те же слитки, что в изготовлении оружия ближнего боя, но вам надо будет изучить отдельные шаблоны, чтобы повысить уровень вашего мастерства по слиткам.

Изготовление легкой брони(Tailoring)

Воины(warriors), убийцы(slayers) и стрелки(archers) носят кожаные доспехи, перчатки и сапоги, изготовленные из обработанных шкур. Это ремесло является единственным не привязанным непосредственно к сбору. Шкуры и кожу можно добыть только из убитых врагов.

Изготовление одежды(Tailoring)

Маги(sorcerers), мистики(mystics) и целители(priests) носят одежду, рукава, и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать сбор растений(plant gathering) что бы собрать материалы, которые затем можно превратить в волокна, используемые в шаблонах этого ремесла.

Алхимия(Alchemy)

С помощью этого умения, ваш персонаж может создать расходные материалы такие, как зелья, свитки, и краски, которые могут помочь во время приключений или просто помочь хорошо выглядеть. Кроме слитков и волокон, алхимия использует собственные специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.

Gathering is ALWAYS a good idea

Руны(Runes)

Базовые виды ремесел помогут вам экипироваться на более низких уровнях, но для действительно хороших вещей вам придется использовать руны. Доступные только как добыча из монстров, руны являются магическим "клеем", который превращает ваши производственные проекты в то, что действительно хочет авантюрист. Поскольку сложность ваших шаблонов увеличивается, тип рун нужно будет менять. Лучшая экипировка требует больших рун, которые падают из BAMs.

Единая теория экипировки

В TERA вся экипировка (созданная или любая другая) имеет мало общего. При выборе, какую экипировку носить или произвести, вы должны иметь в виду характеристики вашего персонажа, свойства желаемого предмета, количество кристальных слотов в нём и свой уровень.

Оружие

Оружие – это то, что будет полезно персонажам всех классов. Вы всегда хотите, самое мощное оружие, которое можете выпросить, купить, или выбить из монстра. Как и в случае с другой экипировкой, которую вы можете одеть, у оружия есть свой уровень, и чем выше этот уровень, тем мощнее оружие.
Независимо от ваших характеристик, вы никогда не должны одевать оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, но это не означает, что вы всегда должны обновлять имеющееся. Не сразу, по крайней мере. Если оборудованное оружие более низкого уровня больше соответствует вашему уровню, продолжайте его использовать, особенно если у него есть особая способность, которая вам нравится. Только знайте, что если вы используете оружие в течение пяти или более уровней после его «расцвета сил», все, что вы на самом деле получаете от него это те самые особые способности.

У оружия есть три универсальных характеристики, независимо от того, какой класс использует их.

Weapon Characteristics
  • Модификатор атаки(Attack Modifier): Характеристика вашего персонажа, называемая атака определяет, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие значительно увеличивает этот показатель.
  • Дополнительный урон(Extra Damage): Характеристика вашего персонажа, называемая нокдаун (Knockdown) определяет вероятность положить противника на землю во время боя и варьируется от класса. Дополнительный урон на оружии увеличивает ваши шансы на опрокидывание врага.
  • Дополнительные MP(Additional MP): Оснащение оружия повышает максимальное количество МП.

Доспехи

Уровни брони такие же, как у оружия, и соответствуют тем же правилам. "Доспехи" здесь относятся ко всем видам и слотам (металл, кожа и ткань для тела, рук и ног).
Базовые характеристики брони отличаются от характеристик оружия, но работают они фактически так же.

Armor Characteristics
  • Модификатор брони(Defense Modifier): Характеристика вашего персонажа, называемая защита (Defense) является вторым по эффективности способом снижения урона (первое - "не попасть под удар"). Чем выше это значение, тем меньше урона вы будете получать. А если серьезно, не попадайте под удар.
  • Модификатор баланса(Balance Modifier): Если вы не стоите, вы не атакуете. Что более важно, вы не сможете уйти с пути атаки, если вы не можете двигаться. Не падать это большое дело. Чем выше эта характеристика, тем лучше вы будете себя чувствовать.
  • Дополнительные MP: Оборудование брони увеличивает максимальное количество MP.

Boots Ремёсла

Все остальное

Ювелирные изделия невозможно создавать самому, но ожерелья, кольца и серьги изменяют характеристики вашего персонажа так же, как оружие и броня. Они редко имеют особые способности, но чем они лучше, тем больше вероятность, что вы захотите сохранить их на некоторое время.

  • Ожерелья и кольца: модификатор атаки(Attack Modifier), дополнительные повреждения(Extra Damage) и дополнительные МП(Additional MP) (как на оружии)

Ремёсла Ремёсла

  • Серьги: Модификатор брони(Defense Modifier), модификатор баланса(Balance Modifier) и дополнительные ХП(Additional HP) (как в броне)
Earring

Создание стендов для ремесел

Не смотря на то, что за сбор даются различные награды, если у вас уже есть один или несколько персонажей, которые пополняют ваш банк материалами, вам нет нужды, начинать третьего (или восьмого) персонажа, идущего по тому же пути. Кроме того, если вы состоите в приличной гильдии, у вас может быть другой банк, переполненный материалами, собранными другими.
Проще говоря, если вы не хотите заниматься сбором, но хотите заниматься ремеслами, не беспокойтесь об этом. Вам понадобиться занять или купить сырье, и производить, что бы поднять свой уровень квалификации для этого идеального шаблона.

Но что, если вы не хотите смотреть, как ваш персонаж стоит перед стендом, что бы получить несколько сотен очков навыков? Оказывается, не придется. В TERA есть несколько путей, чтобы облегчить вашу боль.

Стенд в другом месте

Вам не придется ждать возвращения в крупные города, чтобы увеличить свой навык ремесла. Если у вас есть материалы под рукой, вы можете производить где угодно, если у вас есть костёр. Закончились реагенты? Нет необходимости останавливать приключения. Продавцы во всех городах продают алхимические запасы.

And you thought camping was boring...


Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как вы относитесь к истреблению других игроков, уровнем ниже себя (намного ниже)
Аа... ганк?, дааа! это всегда круто, меня тоже когда то ганкали, теперь я вырос, и буду мстить всем!
Глупо убивать слабых, они все равно ничего не могут сделать в ответ, это самоутверждение? когда не могут убить равных по силе противников?
Вообще ганкать и плохо, но если ты злой и нечем заняться, то можно и поубивать, чтобы отвести душу, особенно если нахамят.
Категорически против таких истреблений. когда вас так били, вам было хорошо?, а ведь убийца ничего кроме радости или злобы не получал, а только бесцельно тратил время, чтобы мешать другому игроку, так что будьте адекватны, чтобы всегда было нормальное мнение о вас.
Яндекс.Метрика