Игроков TERA ждем горячее лето впереди. В грядущие недели и месяца мы представим новое поле битвы 20 на 20, самая большая PVP территория, которая доступна игрокам, включая осадные орудия! Несколько новых подземелий будут ожидать PvE игроков и все могут испытать Систему Альянсов и летние фестивали.

Сегодня мы ходим взглянуть в светлое будущее, которое ожидает нас. Мы поговорим об увлекательном контенте, который будет введен в ближайшие недели и месяца летнего периода 2013 года!


Новое Поле Битвы 20 на 20 - Пиратская Крепость

Давайте начнем с нового поля битвы: Пиратская Крепость. Это будет самая большая PvP-ориентированная арена, которую Вы когда-либо видели в TERA. Дополненная совершенно новыми осадными орудиями. Впервые Вы сможете управлять пушками, захватывать замки и подкрадываться к врагам используя тоннели и воздушные корабли!

 Для того, чтобы предоставить Вам больше деталей мы попросили Кнута Брокманна, игрового дизайнера, снабдить нас всей нужной информацией

 

Интервью с Кнутом Брокманном, игровым дизайнером, о Пиратской Крепости - грядущее поле битвы 20 на 20


1. Что такое Пиратская Крепость?

Кнут: Пиратская Крепость - новая PvP территория в TERE, которая предлагает увлекательные осадные сражения с некоторыми сюрпризами и высоким развлекательным потенциалом. Две команды, состоящие из 20 игроков в каждой, атакуют и защищают крепость. Главная цель - завладеть крепостью и разрушить вражеский кристалл, или защитить кристалл своей команды как можно дольше. Первая команда устанавливает время, за которое вторая команда должна одолеть первую во втором раунде.
Заметьте, атакующие имеют в своем арсенале множество путей подхода к крепости: врата крепости, лестницы или даже воздушные корабли. Обеим сторонам доступны большие пушки: Танки и пушки служат в качестве эффективных дальних орудий. 

 

 

 

2. Что такого особенно в этом контенте? Какие возможности присутствуют в этом поле битвы?

Кнут: Огромные пушки делают это поле войны воистину особенным, так же как и воздушные корабли. Это придает каждой битве свою изюминку, я уверен, что пушки будут пользоваться популярностью, особенно для новичков в мире PvP. Оказывается, убийство вражеского воздушного корабля полного атакующих врагов будучи в защите, придает некое удовлетворение игрокам. Однако, катание на танках так же весело занятие, хоть Вас могут и подорвать пару раз, но танк можно восстановить с помощью умений и командной работы. Вы получите сильные ощущения первой фазы обновления, которое предоставит Вам все эти оружия - новую ветвь развития TERA, в которой Вы будете использовать все элементы осадных сражений для захвата крепостей. Конечно, основная PvP механика все еще активна здесь и она Вам пригодится в сердце крепости врага...

 

 

3. Кто может зайти в новое поле битвы? Какова будет разница между новичками мира PvP и бравыми бойцами с опытом за плечами?

Кнут: Команды со схожим опытом в PvP будут попадать на одно поле битвы через систему поиска матчей.
Если Вы еще не на финальной стадии захвата, система подберет нужных игроков по уровню и уровню вещей, чтобы все были равны и получали удовольствие от игры. Новички TERA могут начать получать опыт в PvP с 30 уровня и к концу своего пути уже вступить в войну за Пиратскую Крепость.

4. Какое различие между Пиратской Крепостью и существующим полем битвы 15 на 15?

Кнут: Существуют 2 основных отличия. Первое отличие заключается в том, что в обычном поле битвы нужно захватывать контрольные вышки и удерживать их как можно дольше. Пиратская Крепость совсем другое, нежели игроки видели, но я уверен в том, что популярность Fraywind Canyon не пострадает после введения нового поля битвы. Второе отличие - возможность участвовать с 30 уровня.

5. Можете объяснить как стратегия и командная работа будут помогать на новом поле битвы?

Кнут: Я думаю нам нужно выделить две особенности здесь.
Специальные группы могут сильно продвинутся в своих стратегических трюках. Атакующие должны как можно быстрее захватить крепость. Однако команды могут разрабатывать свои "фишки": сеять хаос врагов с помощью воздушных кораблей и в то же время врываться в главные врата крепости, или же тихо подбератся к ней - благодаря такому количеству игроков, возможны любые манипуляции с тактиками.
Я думаю они будут пробовать различные схемы и тактики в начале. Однако, я уверен, что не будет единственного правильного пути. Командам дана полная свобода действий. Благодаря технике, классы поддержки смогут предоставить приличный урон в начале.

С другой стороны, группам без опыта будет что узнать. На карте есть множество различных предметов, которые смогут помочь в битве.

6. Вы говорили об Осадных Орудиях? Хотелось бы получить больше информации на эту тему.

Кнут: Осадные орудия на поле битвы созданы для одного: Веселья!Помимо этого, можно разработать различные стратегии с участием такого оружия.
Действительно весело кататься по округе на танке или лететь через большие стены на воздушном корабле и надеяться, что тебя не собьют раньше времени. Для меня, подорвать врага большой пушкой означает не только очки, но это весьма стильная победа над вражеской командой. Существует 3 разных способа проникнуть через стену: используя лестницу, силой через врата или используя воздушный корабль. Для всех 3 способов важно оказать огневую поддержку. Пробиться через врата легче используя танки, защищающая сторона может только сбить воздушные корабли с помощью пушек. Но даже когда враг пытается проникнуть в крепость с помощью лестниц, танки и пушки так же играют важную роль в защите стены или организации хаоса, который даст нападающим сделать свое дело.Каков не был бы выбор решения - я гарантирую, что Вы получите удовольствие.

 

7. Как можно начать и вступить в команду?

Кнут: Благодаря системе поиска, каждый может подать заявление на поиск с 30 уровня и он автоматически будет назначен в подходящую группу. Вы так же можете подать заявление на поиск с Вашими друзьями (5 человек группа) и присоединится к своим союзникам.


Система Альянсов

Так же этим летом: политическая система TERA будет дополнена системой альянсов гильдий, которые могут выбирать своих лидеров, участвовать в системе правления и в конце-концов сражаться за первенство своего континента.
Для того, чтобы подготовится к новой системе Альянсов, текущая политическая система будет отключена на следующем обновлении, но это к лучшему, так как новая система полностью изменит игру. Мы активируем всех нужных NPC вручную во время перехода на новую систему.

Следите за новостями.


Летние фестивали и новые подземелья

Лето приготовило для Вас множество неожиданных сюрпризов. В игру будут проводится 3 летних фестиваля. В дополнении к множеству нового контента, в игру будет введено несколько событий для получения новых ощущений от игры. Фестивали будут носить исторический характер и Вы сможете обновить гардероб своего персонажа коллекцией новых нарядов.

 Мы опубликуем больше деталей о Системе Альянсов и летних фестивалях в TERA в течении нескольких недель. Вы просто обязаны следить за новостями! (с)Dezmen

 


Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Что вы цените во время время-припровождения в ММО играх от других игроков?
Общение, чтобы было с кем поболтать, а остальное не так важно
PvP, чтобы было с кем плечом к плечу набить морду всем кто косо смотрит
Pve, чтобы можно было собрать дружный рейд, и вычистить какого-нибудь огромного голема, а потом ходить и хвастаться с него лутом, что мы смогли, а вы не сможете
Крутизну друзей или напарников(ниц) в игре
Тактичность, холодную голову и слаженность в действиях, как убийствах сильных монстров, так и в драках между игроками, и когда такие люди могут дать реальный совет.
Взаимопомощь, когда при любой просьбе готовы помочь, вежливы в общении и подстраиваются под собеседника.
Яндекс.Метрика