Основная информация о патче:
Это первый “общий патч”, который устанавливается на все сервера в не измененном состоянии. Общий патч означает полную доступность контента игры из корейской версии без изменений, но некоторые элементы могут быть отключены еще. Вы можете увидеть некоторые новые здания и объекты (например, постройки Альянсов или элементы летних эвентов), но они будут не активные до введения полного обновления. Данный контент будет активирован в момент доступности полного перевода и финальных тестов. Информация об этом будет в будущем патче.


Пиратская Крепость – поле битвы 20 на 20 с элементами осад

• В этом патче представлено поле битвы 20 на 20 с элементами осад, включающих осадные орудия.
o Мы сделали инструкцию по данной системе для Вас. Здесь описана работа крепости и описание иконок. Ссылка(англ).
• Автоматический поиск группы для Пиратской Крепости доступен с 30 уровня.
o По прибытию в Крепость, все персонажи становятся 60 уровнями со сбалансированной броней/оружием, это означает, что Ваши статы будут равны. Однако все умения и глифы будут находится в том состоянии, в котором Вы их поставили.
o Игроки 30-59 уровней будут получать опыт за участие в каждом раунде. Количество очков будет зависеть от личного рейтинга матча.
• Представлено 4 новых квеста для 30, 40, 50, 60 уровней, для последних он в качестве ежедневного.
• Игроки могут получить очки Bellicarium, деньги и очки опыта за матч. Победа или поражение будут влиять на персональный рейтинг, который будет использоваться для подбора групп.
o После победы в 3 матчах, игрок получает “Подарок Победителя”
o После поражения в 3 матчах, игрок получает “Помощь Проигравшим”
• Так же представлены новые достижения для Пиратской Крепости.
o Игроки, победившие в 150 матчах, получат маунта “Черная Жемчужина”.

Основные изменения поля битвы

• Принудительный выход с поля битвы обнуляет счетчик достижения “Победа”. (Для получения коробочек)
• Сезон поля битвы теперь длится 56 дней вместо 91.
o После установки патча будет запущен новый сезон.
• Умения “Rain of Arrows” и “Hail Storm” теперь имеют дополнительные опознавательные знаки для врагов.
• Умение “Murderous Intent” теперь дается всем игрокам, которые занимают 1-5 места в рейтинге.
• Персональный рейтинг игрока теперь влияет на то, как поисковая система будет распределять игроков по группам. (Система распределения Champion’s Skyring теперь действует на все поля битвы).


Изменения в поле битвы Fraywind Canyon

• Бафф “Desperate Resolve” теперь активируется при разнице в 600 очков вместо 1200.
o Бафф исчезает когда разница достигает 100 очков вместо 300.
o Минимальное требование очков для активации снижено до 600 вместо 2000.
• Время спавна BAM изменено:
o Naga Reaver появляется через 330 секунд после начала матча .
o Poten Teralith появляется через 190 секунд после начала матча.
o Naga Reaver появляется через 330 секунд после своей смерти.
o Poten Teralith появляется через 270 секунд после своей смерти.
• После убийства Naga Reaver команда получает 400 очков.
• Добавлен новый ежедневный квест “Hero of the Fraywind Canyon” , который дает 40 золота, 200 очков Bellicarium и 700 опыта Bellicarium.
• Игроки возрождаются через 15 секунд после смерти независимо от количество убийств/смертей.
• Добавлены дополнительные деревья, кусты для стратегических позиций.


Изменения в поле битвы Champions’ Skyring

• Проигравшие игроки получают 10 Killing Spree очков
• Опция “Ранговый” и “Не ранговый” добавлена в UI выбора поля битвы.


Баланс Классов

Warrior

• Сила обычных ударов увеличена на 30%
• Уменьшен радиус эффективности умения “Backstab” с 15 до 10 метров.
• Изменения Blade Draw:
o Глиф теперь требует 5 очков (вместо 4)
o Шанс безоткатного Глифа увеличен до 50% (вместо 40%)
• Изменения Traverse Cut:
o Время действия дебаффа на защиту увеличен до 18 секунд (вместо 10).
• Уменьшен PvP урон на 5%.
• Изменения Assault Stance:
o Атака: Сила в PvE увеличена на 4.3% / PvP уменьшена на 2.3%
o Защита: Защита в PvE увеличена на 3.4% / PvP уменьшена на 0.1%
o Assault Stance I: Уменьшение защиты уменьшено с 15% до 10%
o Assault Stance II: Уменьшение защиты уменьшено с 15% до 10%
o Assault Stance III: Новый уровень умения, который можно выучить на 50 уровне. Атака увеличена на 60%, защита уменьшена на 10%, шанс крита увеличен на 50.
• Изменения Defensive Stance:
o Атака: Сила в PvE без изменений / PvP уменьшена на 6.9%
o Защита: Защита в PvE увеличена на 2.8% / PvP уменьшена на 1.0%
o Defensive Stance I: Без изменений
o Defensive Stance II: Без изменений
o Defensive Stance III: Новый уровень умения, который можно выучить на 50 уровне. Защита увеличена на 25%, резист увеличен на 20, агрессия увеличена на 65%.
• Assault / Defensive Stance будет активный даже при 0 MP.
• Изменения Combative Strike:
o Увеличено потребление HP 5% до 10%. (Раньше было 10% вне зависимости от уровня умения)


Archer

• Сила обычных ударов увеличена на 70%.
• Сила всех умений увеличена на 20%
o Исключение: “Arrow” (без изменений) и “Arrow Volley” (увеличено на 28.5%).
• Изменения глифа Close Quarters:
o Эффект уменьшен с 100% до 60%.
o Теперь требует 3 очка (вместо 5).
• Изменения Rapid Fire:
o Стан теперь возможен только при 2 первых выстрелах.
• Изменения Penetrating Arrow:
o Откат уменьшен на 2 секунды.
• Изменения глифа Glyph of Influence:
o Sniper’s Eye: Скорость атаки уменьшена с 15% до 5%, сила уменьшена с 50 до 30, PvP урон уменьшен с 15% до 4.3% . (Если верить NA патчу, нету занижения скорости атаки, наоборот её увеличили на 4%)
o Eagle’s Eye: Скорость бега уменьшена с 20% до 10%, сила уменьшена с 50 до 30, PvP урон уменьшен с 15% до 4.3%.(Если верить NA патчу, нету занижения скорости бега, наоборот её увеличили на 8)


Sorcerer

• Урон обычных ударов увеличен на 70%
• Изменения Arcane Pulse:
o Урон увеличен на 3%.

Berserker

• Урон обычных ударов увеличен на 70%

Slayer

• Урон обычных ударов увеличен на 70%

Mystic

• Внешний вид саммонов изменен на последних уровнях.
• Балансировка AI Thrall of Protection, the Thrall of Vengeance and the Thrall of Wrath.

Priest

• Данные баффы теперь накладываются на 25 человек:
o Blessing of Seren, Blessing of Shakan, Blessing of Arachne, Blessing of Balder.
• Изменения Energy Stars:
o Скорость атаки увеличена на 10% (вместо 5%).
o Сила атаки увеличена на 20, 28, 36 (вместо 18, 20, 22).
o Эффективный радиус увеличен до 35 метров.
• Изменения глифа Glyph of Enfeeblement:
o Добавлен 100% шанс уменьшения защиты противника.
• Изменения глифа Glyph of Energy:
o Теперь увеличивает силу на 20%, вместо уменьшения отката на 20%.

Общее изменения лечащих умений:

• Priests, Mystics, Lancer теперь могут “критануть” при лечении.
• Количество критического восстановления зависит от критического показателя персонажа.
• Критическое лечение восстанавливает HP на 50% больше.
• Умения, которые восстанавливают HP в течении определенного времени могут так же критануть на определенных “тиках” лечения.
• Количество восстановления HP уменьшено на 10% у следующих умений:
o Lancer: Second Wind.
o Mystic: Titanic Favor.
o Priest: Heal Thyself, Focus Heal, Healing Immersion.

Общие изменения монстров

• Уменьшена скорость атаки следующих монстров:
o Basilisks в Oblivion Woods.
o Именные пауки в Valley of the Titans.
o Ovoliths в Vale of the Fang.
• Боссы на первом континенте (Велика) больше не будет впадать в ярость.
• Изменено количество монстров, которых можно агрить:
o Игроки теперь могут агрить 33 BAM или 100 нормальных монстров или 400 миньонов (или же смесь из них).

Изменения локации Island of Dawn

• Местоположение Noruks и Orcans изменено.
o Теперь нужно убить по 5 монстров.
• Добавлен дополнительный спавн Vekas.
• Leander’s Outpost и сопутствующий контент был удален.
o Удален телепорт в данную местность.
o Leander перемещен в Tower Base.
• Удалены следующие NPC в Tower Base:
o Один из двух банкиров.
o Мерчанты оружия и кристалов.
o Телепорт в подземелье Sorcha.
• Уровень сложности Karascha оптимизирован.
• Игроки теперь могут покинуть Island of Dawn на 10 уровне, вместо 11.


Изменения локации Fey Forest

• Игрки теперь могут выбрать 1 из 3 разных маунтов по завершению квеста “Saddle Up” и он будет завершен в Lumbertown.
o Мерчант лошадей перемещен из Velika в Lumbertown.
• Квесты и NPC возле Faerie Pond удалены.
o Квест сопровождения “The Faerie Emissary” удален.
• Увеличено количество “Artful Gracebloom”, “Felled Timber” and “Cloud Mushroom” и уменьшено их время респавна.
• Теперь доступно 3 Seravys для квеста “Pixie Trouble”.


Изменения подземелий

• Рекомендованный уровень входа изменен для следующих подземелий:
o Sigil Adstringo: Вместо 45 теперь 58.
o Ascent of Saravash: Вместо 52 теперь 58.
o Suryati’s Peak: Вместо 56 теперь 58.
o Ebon Tower HM: Вместо 60 теперь 58.
o Labyrinth of Terror HM: Вместо 60 теперь 58.
o Kelsaik’s Nest HM: Вместо 60 теперь 58.
o Temple of Temerity: Вместо 60 теперь 58.
• Удален телепорт, который появляется после убийства первого босса в Ebon Tower.
• Оптимизирован дроп, квесты и AI босса, чтобы соответствовать нужному уровню экипировки.
• Метка “Dropout” накладывается, если выйти из группы через 3 минуты с начала матчинга.
• Ascent of Saravash: Телепорт теперь находится возле входа в лабиринт Azarel’s Labyrinth в Ostgarath.
• Банкир теперь стоит возле входа в Temple of Temerity и Sirjuka Gallery.
• Квесты в “Tenebrous Mines” и “Pirate Grotto” теперь дают двойное количество опыта.


Политическая система

• В период подготовки к Альянсам, текущая политическая система отключена, так же как и выборы Ванархов.
o Мы выставим нужных NPC, чтобы Вы могли пользоваться их услугами в период отсутствия политической системы.
• Здания Альянсов уже находятся в игре и Вы можете войти в.
o На данный момент в них нету NPC для использования.

Изменения интерфейса и оптимизации

• Добавлен новый слот для вещей под костюмами
o Персонажи теперь могут одевать аксессуары на спину.
• Достижения (V) были обновлены и перегруппированы.
o Тайтлы теперь находятся в профиле игрока (P) и могут быть включены там же.
• Умения игрока(K) реорганизованы.
o Добавлена новая кладка для ездовых маунтов и пассивных умений.
o Добавлена новая вкладка для умений Альянсов, больше информации будет доступно в будущем обновлении.
• Порядок некоторых очков изменен.
o Следующие категории подверглись изменениям: Activities, Community, In-game Shop и System Menu.

Изменения предметов

• Некоторые вещи, которые нужны для производства сета Visionmaker перетерпели некоторые изменения:
o Увеличен шанс дропа “Shandra’s Quill”.
o Увеличен шанс дропа рецептов Visionmaker.
o Уменьшена стоимость “Cyasmic Oil”.
o Уменьшена стоимость “Chaos Block”.
• Данные предметы теперь можно положить в стак из 99 предметов:
o Kaia’s (Привязка) Mead
o Seren’s (Привязка) Perfume
• “Imp Essence” теперь может быть уничтожено.
• “Winged Band” привязывается при одевании.
• Некоторые ездовые маунты удалены::
o “Death Charger” теперь не дается за достижение “End of the Ride”.
o “Winter Mare” теперь не продается в “Speciality Store”.
o “Nexus Warhorse” удален из мерчантов Agnitor.
o “Aeolian Zebra” убран из дропа Balder’s Temple (HM) и Fane of Kaprima (HM).
o “Shadow Steed” убран из дропа Ebon Tower (HM).
• Теперь можно точить вещи более высоким Tier (т.е можно заточить оружие 7 Tier оружием 10 Tier).
• Цена продажи мерчанту рун и некоторых предметов для крафта уменьшена.


Другое

• Изменилась заставка на выборе персонажей.
o Заставка будет использовать смену дня и ночи в зависимости от серверного времени.
• Телопортация теперь имеет дополнительную анимацию.
• Предметы на аукционе теперь показывают цену, за которую можно продать её мерчанту (такое уже давно…).
• Теперь игроки могут использовать глобальный чат командой “/y”
• Теперь игроки могут использовать чат эмоций командой “/em”
• Теперь Вы сможете пересмотреть видео вставки из игры, которые Вы уже просмотрели.
o Меню просмотра видео находится внизу интерфейса.
• Порядок классов при создании класса изменен.
• Теперь Вы сможете примерять сеты Abyss, Regent и Superior при создании персонажа (увеличено количество примерочных сетов с 3 до 6).
• Изменено сообщение об удачной заточке:
o Глобальный анонс заточек теперь для +9 и +12 для Tier 12, 13 и 14.
• Расположение камеры теперь можно поменять в “Game” > “Display”.
• Входы в подземелья теперь присутствуют на карте и мини карте.
• Френдлист увеличен с 40 до 80.
• Если персонаж получает смертельный ваншот, ему будет писать “Убит {имяперсонажа}” вместо урона.
• Эффекты TERA Club распространяются на все сервера.
• Персональный чат (/w). не будет очищен при возврате на выбор персонажа и обратно в игру
• Количество чармов, которые можно наложить увеличено с 5 до 100.
• Чармы теперь накладываются через 1 секунду после использования в костре.
• Dire Badges (Temple of Temerity) теперь можно положить в банк.
• Откат некоторых квестовых вещей изменен.
• Скорость подъема на стены/лестницы увеличена.
• Теперь меню поиска групп для подземелья можно так же вызвать в меню телепорта самого подземелья.
• Удалены обычные Alkahest из коробочек глифов.
• Уменьшено количество очков получаемых за крафт с 6 до 2.
• Предметы, у которых закончилось время использования не будут автоматически удалятся.


Фиксы багов

• Откат предметов использования теперь снова отображается в панели быстрого доступа.
• Теперь старые расовые умения удаляются при смене расы, используя ваучер.
• Master Enigmatic Scroll теперь падает в Ebon Tower HM и Labyrinth of Terror HM.


Известные проблемы

• Женские персонажи не могут использовать лестницы/лианы в некоторых регионах Amena Quatla.
• Некоторые загрузочные экраны не правильно отображаются.

(c)Dezmen

 

 


Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Какой класс по вашему мнению, будет самым PvP ориентированным??
Archer (лучник)
Berserker (Берсерк)
Mystic (Мистик)
Lancer (Лансер)
Priest (Жрец)
Slayer (Убийца)
Warrior (Воин)
Яндекс.Метрика