Изменение в использовании Ноктения и его эффектов

Ни для кого не секрет, что существует разница в эффектах Ноктения для разных классов. Это обновление принесет уменьшение требований использования Ноктения для комбо умений и усилит/добавит эффект от их использования.

Коротко говоря, это еще не конец правок для Ноктения в игре. Разработчики планируют балансировать эффекты Ноктения для каждого класса, способ добычи и новые эффекты.

 

 

Рыцарь

  • Shield Barrage:  Ноктений будет использован лишь во время первого удара
  • Debilitate: Умение более не использует Ноктений
  • Challenging Shout:  Ноктений увеличивает генерирование агрессии на 40%

 

Воин

  • Rising Fury: Ноктений будет использован лишь во время первого удара
  • Combative Strike: Умение более не использует Ноктений, сила умения увеличена на 10%
  • Torrent of Blows: Ноктений увеличивает генерирование агрессии на 40%

 

Берсерк

  • Thunderstrike: Ноктений увеличивает силу умения на 3~8%, он будет использован при задержке заряда

 

Маг

  • Ice Needle: Ноктений увеличивает силу умения на 3~8%

 

Лучник

  • Penetrating Arrow: Ноктений увеличивает силу умения на 3~8%, он будет использован при задержке заряда
  • Breakaway Bolt: Ноктений увеличивает силу умения на 3~8%

 

Жнец

  • Pendulum Strike: Ноктений увеличивает силу умения на 3~8%

 

Жрец

  • Healing Immersion: Ноктений увеличивает силу лечения  на  5%

 

Мистик

  • Miasma: Ноктений увеличивает длительность умения на 20%

 


Увеличено генерирование агрессии для танков

В связи с введением новой экипировки, генерирование агрессии танка не совсем поспевает за всем. Для решения данной проблемы мы ввели некоторые изменения в генерировании агрессии.

Помимо увеличения агрессии умений, мы добавили зелья Eclipse Potion для уменьшения агрессии умений, для атакующих и классов поддержи естественно.

 

Рыцарь

  • Увеличено генерирование агрессии умений:
    • Combo Attack
    • Spring Attack
    • Shield Barrage


 Воин

  • Уменьшен откат умения Battle Cry до 24 секунд
  • Увеличено генерирование агрессии умений:
    • Battle Cry
    • Torrent of Blows


 Eclipse Potion

  • Eclipse Potion I: Уменьшение генерирования агрессии умений на  5% в течении 15 минут
  • Eclipse Potion II: Уменьшение генерирования агрессии умений 10% в течении 15 минут
  • Eclipse Potion III: Уменьшение генерирования агрессии умений 15 в течении 15 минут
  • Eclipse Potion IV: Уменьшение генерирования агрессии умений 20% в течении 15 минут
  • Eclipse Potion V: Уменьшение генерирования агрессии умений 25% в течении  15 минут


Балансировка класса Лучник

Было решено ввести некоторые изменения в балансировке класса в связи с недостатками нанесения урона. Вторая часть затрагивает изменения в стойках и усилит их в PvE

  • Sniper’s Eye I
    1. До: Увеличена сила на 30, скорость атаки на 4%
    2. После: Увеличена сила на 30, скорость атаки на 4%, скорость бега на 8%, урон по боссам на 5%
  • Sniper’s Eye II
    1. До: Увеличена сила на 30, скорость атаки на 6%
    2. После: Увеличена сила на 30, скорость атаки на 8%, скорость бега на 16%, урон по боссам на 5%
  • Eagle’s Eye I
    1. До: Увеличена сила на 30, скорость бега на 8
    2. После: Увеличена сила на 30, скорость атаки на 4%, защита на 4, урон по нормальным монстрам на 10%
  • Eagle’s Eye II
    1. До: Увеличена сила на 30, скорость бега на 16
    2. После: Увеличена сила на 30, скорость атаки на 8%, защита на 8, урон по нормальным монстрам на 10%
  • Заметно уменьшена сопротивляемость к Velik’s Mark
  • Glyph of the Pump для Radiant Arrow изменен
    1. До: 35% шанса нанести увеличенный на 100% урон по нормальным монстрам
    2. После: Увеличен шанс критического удара в 3 раза

 


Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Что вы цените во время время-припровождения в ММО играх от других игроков?
Общение, чтобы было с кем поболтать, а остальное не так важно
PvP, чтобы было с кем плечом к плечу набить морду всем кто косо смотрит
Pve, чтобы можно было собрать дружный рейд, и вычистить какого-нибудь огромного голема, а потом ходить и хвастаться с него лутом, что мы смогли, а вы не сможете
Крутизну друзей или напарников(ниц) в игре
Тактичность, холодную голову и слаженность в действиях, как убийствах сильных монстров, так и в драках между игроками, и когда такие люди могут дать реальный совет.
Взаимопомощь, когда при любой просьбе готовы помочь, вежливы в общении и подстраиваются под собеседника.
Яндекс.Метрика