Сегодня Destiny Development расскажет подробнее о том, почему проходят праздники, а второй этап закрытого тестирования TERA еще не запущен.

С вашей помощью в первом этапе было найдено около 700 различных ошибок, недоработок и неточностей, которые необходимо исправить ко второму этапу закрытого тестирования, чтобы впредь к ним не возвращаться.

За последние 1,5 недели декабря они успели написать отчеты и сообщить обо всех ошибках разработчикам, и они уже приступили к их исправлениям.

Включая:

- Исправление ошибок игрового клиента

- Исправление ошибок локализации

Итак, представляем вашему вниманию открытый краткий рабочий план TERA TEAM на январь:

  • Передача исправленных текстовых материалов - 5 января | Выполнено
  • Получение внутренней версии игрового клиента - 7 января | Выполнено
  • Установка обновления в тестовом окружении - 8 января | Выполнено
  • Полное тестирование игрового клиента
  • Занесение обнаруженных ошибок в багтрекинг
  • Получение обновления клиента для второго этапа тестирования - 14 января
  • Функциональное тестирование
    По итогам принимается решение о запуске второго этапа тестирования.
  • Установка обновления на игровые миры.
    Напомним, что на втором этапе закрытого тестирования их будет 3!
  • Проверка стабильности обновления в “боевом” режиме.
    Это финальный тест, от которого зависит старт второго этапа тестирования.

Итогом всей этой подготовительной работы должен стать успешный запуск второго этапа закрытого тестирования TERA.


Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как известно что в Tera online принцип PvP будет устроен по системе FFA (каждый сам за себя - кого хочу, того и бью), но сразу понятно что не все игроки будут агрессивно истреблять всех кого видят. На какой аспект игры вы будете опираться во время путешествий по миру?, PvP - убивая игроков которые переходят вам дорогу, или просто попались под горячую руку. PvE - быть дружелюбным, душой любой группы или рейда, всячески помогать игрокам, специализироваться на качестве своего персонажа и репутации среди других игроков, и не ввязываться в драки с противником, ведь всегда лучше договорится, если есть такая возможность, или же PVPVE - действовать исключительно от ситуации, если игрок напал, яростно защищаться и преследовать его, если пытается скрыться, но при возможности мирно сосуществовать с другими игроками.
PVP
PVE
PvPvE
Яндекс.Метрика