Наш портал взял интервью у локализатора TERA в России - компании Destiny Development, в интервью затронуты многие интересующие игроков вопросы.


1. Будете ли вы сокращать временной отрезок выхода патчей с Кореей\США\Европой?

Да. Это наша первоочередная задача - сделать так, чтобы обновления не отставали от других регионов. На старте ОБТ, следуя совету Bluehole, мы специально ради новичков в TERA несколько замедлили и разделили ввод игрового контента, но в дальнейшем мы наверстаем это отставание.

 

2. Некоторые игроки жалуются на частые лаги при сильной загрузке сервера. Как вы думаете с этим справиться?

Лаги не возникают на ровном месте. Это комплексная задача. Но зачастую большинство игроков просто путает лаги сервера и лаги, возникающие из-за своих слабых PC на локациях с большим скоплением игроков. Мы можем с уверенностью сказать, что лагов из-за нашего серверного оборудования нет.

Что касается дискомфорта из-за возникающих клиентских ошибок, то все они отслеживаются и передаются разработчикам из Bluehole. Они не прекращают работу над оптимизацией игрового клиента, и можно сказать, что каждая следующая версия игрового клиента устраняет некоторые ошибки предыдущей.

А вот задержки и скачки пинга, возникающие из-за сетевых проблем и сбоев на маршрутах различных провайдеров, скорее всего, никогда не победить в регионах России.

Но мы работаем в этом направлении, и качественный коннект до игровых серверов - наш высший приоритет.

 

3. Самый, наверное, главный вопрос игроков: как скоро будут исправлены ошибки лаунчера? На форуме мы часто сталкиваемся с подобными проблемами и, честно сказать, лучше бы их не было.

Большинство ошибок в лаунчере возникает из-за конфликта с различными антивирусами, а также не лицензионными сборками ОС. Работа в этом направлении ведется, но устранение этих конфликтов и ошибок не самый быстрый процесс, так как большинство из них индивидуальны для каждой системы.

Также ошибками лаунчера почему-то считают вылеты из игры при недостаточном количестве оперативной памяти или различных клиентских крашей. В основном жалуются именно на них, но, как понимаете, лаунчер тут совершенно не причем.

 

4. Ни для кого ни секрет, что в игре могут появиться, так называемые, пакетчики\читеры\нечестные игроки - как вы собираетесь с ними бороться?

В отличии от других проектов, в TERA система шифрования на достойном уровне для проекта такого класса, поэтому это не так просто делать. А если кто-то решит почитерить, это все не проходит незамеченным, и все читеры наказываются постоянными блокировками. Все аномальные активности логируются и мониторятся, то есть мы сможем всех найти и наказать.

 

5. Также игроками отмечается плохая работа тех. поддержки. А точнее долгий\несущественный ответ. Что вы скажете по этому поводу?

Мы в курсе сложившийся ситуации и уже работаем над ее улучшением, штат работников службы поддержки расширен, и со временем все нормализуется.

 

6. Вопрос по поводу нечестных игроков. Боты - ботоводство распространено во многих играх, и тут же частые жалобы на них. Что вы собираетесь с этим делать?

Все жалобы рассматриваются, и ботоводы отправляются в бессрочную блокировку.

 

7. Собираетесь ли вы проводить события (эвенты) для разнообразия рутинного пвп и постоянного фарма в данжах ? К примеру, убить мирового босса или же найти какой-нибудь клад?

Обязательно собираемся и начнем с событий, которые были и в других регионах.

 

8. На Корее уже стартанули захваты замков и новый класс "Инженер", когда можно будет ожидать данные нововведения?

Данные обновления мы начнем вводить уже летом 2015 года.

 

9. Во время Нексусов наблюдается огромный скачок пинга, как вы планируете бороться с этим?

Вряд ли для кого-то является секретом, что данного игрового события не будет в следующем обновлении. Частично и по причине, связанной с аномально высокой нагрузкой на игровой мир. Возможно, в будущем он будет возвращен в игру после переработки.

 

10. Новый класс "Жнец" немного дисбалансный, будет ли это как то корректироваться?

Разработчики из Bluehole постоянно вносят корректировки в баланс классов, и Жнецов это тоже затронет.

 

11. Как часто будет обновляться внутриигровой магазин?

Мы стараемся регулярно пополнять ассортимент товаров в магазине.

 

12. Планируете ли вы в дальнейшем записывать дайджесты в формате видео?

Возможно.

 

13. Как вы в дальнейшем планируете рекламировать данный продукт?

Грандиозно! В том числе и с рекламой на различных телевизионных каналах.

 

14. Какой самый необыкновенный и запоминающийся день был у команды "ТЕRА" во время ОБТ?

23 февраля. День старта раннего доступа. Это был очень насыщенный и долгий день, который закончился только 1 марта. :)

 

15. Планируете ли вы в дальнейшем проводить турниры с ценными призами?

Планируем, но все подробности оставим для официальных анонсов.

 

16. Многие костюмы из магазина нельзя продать, будет ли доступна продажа костюмов и скинов оружия на аукционе?

Это не исключено.

 

17. Планируете ли вы запускать совместный подбор на БГ с других ПВП серверов, как это работает на Европейских, Корейских и Американских серверах?

Именно так оно сейчас и работает, правда, из-за технической необходимости нам пришлось разбить игровые миры на 2 группы.

 

18. Какие нововведения нас ждут в ближайшее время?

22 апреля были добавлены новые подземелья для игроков, достигших 60 уровня:

  • Тюрьма Лакана
  • Край Разлома
  • Край Разлома (Сложно)
  • Поляна древней
  • Абсцесс
  • Абсцесс (Сложно)


В дальнейшем игроков ждут и другие интересные нововведения, обо всех подробностях мы обязательно расскажем в новостях на нашем официальном сайте.


Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Выбор класса. Ваши планы кем играть
Archer (Лучник)
Berserker (Берзерк)
Elementalist (элементалист)
Lancer (копейщик)
Priest (Священник)
Slayer (Убийца)
Sorcerer (Колдун)
Warrior (Воин)
Буду играть за женских персонажей - класс не важен.
Пока не определился, но скорее всего мужской персонаж.
Пока не определился.
Знаю только, что буду играть на офф сервере а там посмотрим. Я ценю качество игры
Буду играть на бесплатном сервере. Я не хочу платить за игру.
Все MMO игры зло!
Яндекс.Метрика