Готовь сани летом, а название нового класса — весной! До прихода нового героя TERA ещё достаточно времени, однако зачем откладывать такое приятное занятие, как выбор названия для нового класса?

Представительницами нового класса станут неподражаемые Элин. Ничего удивительного, ведь воины, орудующие большим сюрикеном, просто обязаны быть незаметными, быстрыми и аккуратными. Умения, которыми будут обладать новые защитники TERA, позволят им быстро выходить из поля зрения врага и наносить контратаки. Мгновенные перемещения к цели и от неё позволяют этому классу быть максимально мобильным и интересным.

Искусные бойцы на средние дистанции ждут легендарного имени, которое оставит след в истории TERA. Выбор названия пройдет в два этапа.

1 этап

Не бойтесь фантазировать! До 29 февраля предлагайте ваши варианты названий нового класса в данной теме.

Критерии хорошего названия:

    • Простота — не нужно трёх гласных подряд, также следует избегать труднопроизносимых сочетаний согласных.
    • Традиции. Все названия классов в TERA мужского рода. Примеры: «Жнец», «Рыцарь», «Инженер», «Крушитель».
    • Краткость. Максимальная длина — 9 букв.
    • Удобство запоминания. У названия не должно быть культурного кода (оно не должно ассоциироваться с корейской, греческой и любыми другими культурами).

По итогам первого этапа будут выбраны 3 наиболее подходящих варианта.

2 этап

В период с 29 февраля до 10:00 2 марта все игроки смогут проголосовать за лучшие варианты названий!* 

*Команда TERA принимает окончательное решение о том, как будет называться новый класс.


Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика