[Гайд] Зачарование вещей или Enchanting.


 Данный гайд посвящен одному из важнейших аспектов игры как Зачарование вещей или Enchanting.
Он направлен помочь начинающим игрокам в освоении азов игры.

Подробнее

СИСТЕМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ


Мир TERA огромен. Так же не мал и ваш выбор средств передвижения. Сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь пейзажем!

Подробнее

СИСТЕМА ПОХОДНЫХ КОСТРОВ В TERA


В TERA походные костры используются тогда, когда вам надо восстановить выносливость, которая понижается во время сражений. В мире TERA вы можете встретить два типа походных костров: Стационарные и Переносные.

Подробнее

Гайд для новичков.

Добро пожаловать в TERA!


Это руководство предназначено для того, чтобы помочь новым игрокам понять базовые моменты игрового мира. Даже если вы уже знакомы с играми класса MMORPG, игровая механика TERA содержит множество нововведений с которыми вы еще могли не сталкиваться. Не волнуйтесь! Помощь уже в пути!

Подробнее


С обновление "Эволюция" на Кореи, клиент потерпел небольших изменений в настройках.
Подробнее
В этой статье говорится о мыслях и мнениях на некоторые из официально локализованных глифах(символы), а затем некоторые из мыслей по (мелкоуровневому) PvP, в основном дуэлей со стороны класса Lancer.
Подробнее
Перевод внутриигровых настроек Корейского ОБТ клиента
Сегодня были переведены все внутриигровые настройки отвечающие за звук, видео, меню в игре, а так же был переведен интерфейс главного окна клиента.
Подробнее

Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика