Мы задали несколько вопросов команде локализаторов в России и ребята охотно ответили на них.

Подробнее

Интервью с Брайаном Ноксом на выставке GDC 2011
Интервью портала terafans со старшим продюсером Blue Hole, Брайаном Ноксом (Brian Knox) на недавно закончившейся выставке GDC 2011.
Подробнее
Интервью с CEO Kim, Генеральным Директором Bluehole Studio
Генеральный директор Bluehole Studio CEO Kim, дал интервью, в котором ответил на наиболее актуальные вопросы по поводу ОБТ в Корее и выходу игры.
Подробнее
Эксклюзивное интервью по классу Slayer сайту ZAM
En Masse Entertainment дали интервью сайту ZAM.COM, подробно рассказав о классе Убийца (Slayer), и теперь можно с уверенностью сказать, что игроки, которые любят скорость и мощь, наверняка захотят взять в руки огромный меч, когда TERA будет запущена в Северной Америке и Европе в следующем году.

Если изучить стандарты большинства ММО игр, то класс Slayer является не чем иным, как комбинацией вора и воина . Играя за этот класс, Вы будете пробивать себе путь через полчища врагов с помощью огромного меча (greatsword). Класс Slayer не используют тяжелую броню, стесняющую движения, вместо нее он предпочитает легкий вид брони, чтобы иметь возможность всегда оставаться подвижным и неуловимым.
Подробнее
Интервью сайту MMORPG.com на PAX Prime 2010
Сегодня сайтом MMORPG.com было опубликовано интервью, которое они взяли на PAX Prime 2010 у Скотта Джеймса Магнера (Scott James Magner).

MMORPG.com:
TERA продолжает показы своих демо-версий на различных выставках. Насколько близки к релизу эти демонстрационные версии игры?

Scott:
Давайте начнем с того, что демо-версии отражают текущий геймплей. Вся графика, а также игровая история взята прямо из игры. Но демонстрационный пример только царапает поверхность полной версии TERA...

Остальное интервью в полной новости.
Подробнее
Брайан нокс дал интервью сайту TERA Fans на PAX 2010
Вчера подошла к концу ежегодная игровая выставка Penny Arcade Expo, на на которой старший продюсер TERA, Брайан Нокс дал интервью сайту TERA Fans.
Подробнее
Интервью сайту TERAHispano
Предлагаем Вашему вниманию перевод интервью с исполнительным директором En Masse Патриком Уайатом  (Patrick Wyatt). В этом интервью затронуты некоторые интересные моменты, такие игровой пинг, или покупка игры в других регионах, а так же информация по контракту Digital River с En Masse.
Подробнее

Сегодня сайт TERABow.com опубликовал вторую часть их "Вопросов и Ответов" с Scapes - старшим менеджером сообщества.

Вопрос: Первый вопрос- от участника форума Methallor: я читал на официальных форумах, что Лучники вторые после Копейщика имеют самую высокую основную защиту в игре - на 2 пункта ниже чем у Копейщика, и на один пункт выше чем у Берзерка. Можем ли мы выяснить, правда ли это или нет? Я нахожу это трудным, что класс базирующийся на дальней атаке, будет нуждаться в такой высокой защите...

Ответ: Имейте в виду, что эта информация основана на предварительном балансировании ранних версий игры. Мы обеспечим более надежные характеристики по классу статистики, поскольку TERA приближается к релизу......

Остальной текст интервью Вы можете посмотреть в полной новости.
Подробнее
En Masse logoНедавно зарубежный фан-сайт World of TERA взял интервью у Jason Mical - коммюнити директора En Masse, так же известного на официальном форуме TERA как "BrotherMagneto". Предлагаем почитать перевод данного интервью.
Подробнее

Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика