Подборка видео-роликов сделанных в новом клиенте TERA
Предлагаем Вашему вниманию новые виде-ролики демонстрирующие различные аспекты геймплея. Эти видео-ролики были сняты уже в новом клиенте TERA, подготовленном специально для выставки G*Star 2010, которая начала свою работу сегодня.
Подробнее
Огромный рейд-босс
Сегодня, 18 ноября на G*Star 2010, стенд TERA будет открыт для всех желающих поиграть в демо-версию игры. Будет доступно два режима игры, игра в группе и игра в одиночку (соло). Играя в групе, вместе с игроками будут играть и разработчики игры. В режиме соло игроки будут иметь возможность свободно исследовать любую доступную в демо игровую локацию.
Подробнее

Новые комбо атаки для класса Warrior
Появилась  информациях о новых комбо-атаках для класса Warrior, эти комбо-атаки будут доступны в новом Корейском клиенте, подготовленном для G*Star 2010.
Подробнее
Обзор новых умений для класса Мистик
На сайте game.chosun.com были опубликованы некоторые новые скиллы для класса Мистик: Fury of the Earth, Shackles of Pain, Shackles of Earth, Shackles of Sleep, Elemental Shot, Curtain of Retribution, Essence of Leech.
Подробнее
Новый клиент теры: Изменения
Здравствуйте поклонники Теры! Предлагаем ознакоиться с переводом статьи, которая описывает некоторые наиболее важные изменения в корейском клиенте игры, выпущенного после 3-го ЗБТ, специально для G*Star 2010, а так же по планам этот клиент должен будет использоваться и в предстоящем открытом бета-тестировании (ОБТ).
Подробнее
Тера на G*Star - картинки с конференции в Корее
Сегодня в Корее, разработчиками TERA: Bluehole Studios и издателем NHN была проведена пресс-конференция, на которой было много новой информации. В полной новости опубликованы некоторые скриншоты с этой конференции. *Обновлено*
Подробнее
Тестирование нагрузки на сервер в корее
На официальном корейском сайте было опубликовано объявление о том, что начиная 26 ноября 2010 по 29 ноября 2010 будет тестироваться сервер TERA на предмет стабильности и устойчивости работы под нагрузкой.
Подробнее

Сегодня утром, En Masse Entertainment выпустила краткий обзор по информации, которую можно будет узнать на G*Star 2010. Это резюме включает небольшие части новой информации:
  • Обновленная система навыков включает в себя chain-skill систему с разрушительными комбо навыками.
  • Процесс крафта теперь состоит из одного этапа.
  • Батлграунды - масштабные битвы, которыми командуют офицеры.
  • Гильдии зарабатывают очки, учавствуя в матчах на батлграундах.
  • Игроки зарабатывают очки и могут делать ставки на матчах.
  • Титулы, которые присваюиваются Гилдмастером членам гильдии.
  • Дома гильдий - доступны в основных крупных городах, таких как Velika, Allemantheia и Kaiator.
Подробнее
Улучшеные навыки TERA
На официальном корейском сайте TERA вышло очередное обновление, посвященное улучшенным навыкам, кроме этого разработчики пошли дальше, ими было решено добавить "экстра-характеристики" случайным образом к различным предметам. И это например не будет простым увеличением скорости нападения.
Подробнее
Итак совсем недавно стало известно, что начало корейского ОБТ ожидается после выставки G-Star, которая пройдет в ноябре. На самой выставке будет представлена последняя на тот момент версия теры, которая и будет использоваться на открытом бета-тестировании. Окончательная дата начала ОБТ будет озвучена на самой выставке G-Star, тем не мене можно предположить, что начало ОБТ будет примерно в начало декабря 2010 года.

Известные факты:
  • ОБТ начнется после G-Star 2010. G-Star будет проходить с 18 по 21 ноября 2010 года.
  • Последняя версия игры будет показана на G-Star. Эта же версия будет использована на открытом бета-тестировании.
  • Самый большой стенд NHN на G-Star будет для TERA.
  • В случае если тестирование пройдет успешно, можно ожидать скорого коммерческого запуска игры, как это было с Aion, которая была официально запущена спустя две недели после ОБТ.
  • Ожидается что TERA будет запущена в Корее в конце 2010 года.

Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Каким типам классов вы отдаете предпочтение в (RPG)Онлайн играх?
Ближнему бою, тяжелому двуручному оружию, и огромным стальным доспехам, с крытым шлемом и здоровенными шипами, приятно выглядеть здоровяком, с гигантским топором на перевес
Ближнему бою, быстрому и сильному оружию, два клинка или меча, броня не так важна, как возможность быстро расправится с противником, если есть руки, то и латы врагу не помогут.
Ближнему бою, но цель ставить упор на защиту, нет не кого нужнее чем танк, это хорошая возможность лучше других одеться, и знать что ты очень востребован, да и в PvP имея руки, можно не сколько не отставать от других классов
Дальнему бою, люблю стрелять из лука или другого оружия, носится как черт и изнурять противника, броня не имеет значения
Дальнему бою, люблю кастеров, зверски жечь уроном все что в пределах досягаемости, чтобы падали от пары заклинаний, и затем обходили стороной.
Дальнему бою, равноценно использовать стрельбу по противнику, варьируя с различными эффектами повышения характеристик от магий(баффами), возможно лечением других игроков.
Совершенно пофиг, любым классом можно устроить все что ты хочешь, и танком разбить мага, и магом оттанковать!, так что вы все не шарите, узрите истину!
Яндекс.Метрика