Сегодня на Корейском сайте (tera.hangame.com) были опубликованы изображения, которые возможно будут использованы в качестве "экранов загрузки".
Подробнее
Подробности об системе улучшения энчант-кристаллами
Сегодня на официальном корейском сайте была опубликована статья, рассказывающая подробнее о  основах системы улучшения кристаллами в TERA.
Все подробности тут.

Примеры разрабатываемых новых умений, часть 3
На официальном корейском сайте TERA была опубликована 3-я часть новых скиллов для классов: Копейщик (Lancer) - Armor Crush & Decisive Blow и Берзерк (Berserker) - Sacrificial Strike. В полной новости можно помотреть видео, на котором видно действие этих скиллов.

Обсуждение на форуме.
Подробнее
Резюме обсуждения Системы Транспортировки - перевод с английского
Сегодня на сайте terafans.com опубликовали "резюме дискуссии о маунтах и системе транспортировки", которое было переведено с корейского языка, которое затем было переведено на русский.
Подробнее


ОБНОВЛЕНО/Исправлено

Сегодня на официальном корейском сайте TERA были опубликованы новые скиллы для классов Priest (Divine Bolt) и Sorcerer (Sleep Wind), в полной новости видео-ролики, демонстрирующие действие этих скилов, а так же краткое описание этих скиллов.

Обсуждение на форуме.

Подробнее

Коммерческий запуск TERA в Корее запланирован на четвертый квартал 2010 г.
30 июля, компания NHN объявила, что Tera готовят к запуску OBT в Корее, чтобы уже в этом году выпустить окончательный релиз игры.

"С момента третьего ЗБТ, TERA подверглась большой переработке, сейчас разработка игры подходит к концу и пока нет никаких препятствий для скорого релиза TERA" сказал, анг-Хун Ким, генеральный директор компании NHN.
Обсуждение на форуме.
Резюме Обсуждения Системы улучшения кристаллами
Это перевод с официального корейского сайта резюме обсуждения вопроса о совершенствовании системы кристаллов в TERA.

Кристаллы повышения разбросаны по всему миру в TERA. Они содержат небольшие бонусы и могут быть вставлены в различную экипировку вашего персонажа.

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех участников, принявших участие в дискуссии о системе "улучшения кристаллами" в течение последних 2 недель. Эта система позволяет вставлять кристаллы, которые повышают способности вашего персонажа в экипировку вашего персонажа.!

Мы обобщили все ваши ценные мнения о системе кристаллов повышения. Мы надеемся, что это будет служить в качестве возможности для дополнительного обсуждения.
Подробнее

Сегодня стало извесно, что, разработчикам игры TERA предоставляют большую денежную сумму прямо от корейского правительства. Через проект, названный "Глобальный Проект", корейское правительство собирается ассигновать денежные средства из фондов Кореи, которые планируют переслать за границу, чтобы помочь проекту TERA выжить на мировом рынке.

Сообщается, что TERA будет предоставлено 500 млн. вон, что составляет около $ 415000 USD. Хотя эта сумма может показаться небольшой, вцелом разработка TERA обходится в кругленькую сумму.

Ранее в этом году 6 крупных корейских компаний, такие как KNet и Stonebridge Capital сделали многомиллионные инвестиции в игру. Всего компания получила от них 18 миллиардов корейских вон, что примерно составляет 15.6 млн. долларов США.

Поскольку эти новости были переведены с корейского языка на английский язык, а затем на русский, неясно, будет ли TERA официально предоставлено финансирование, или же они являются частью списка кандидатов, которые потенциально могли бы получить финансирование. Так или иначе, это - фантастические новости, что корейское правительство заинтересовано в поддержке нашей любимой игры!

переведено с английского, источник terafans.com
На корейском сайте TERA (tera.hangame.com) закончился опрос сообщества на тему "Система Групповых Дуэлей". Были отобраны наиболее интересные вопросы и на них корейские разработчики постарались ответить.
Подробнее

На корейском сайте Tera online опубликовали ролик демонстрирующий кастомизацию лиц персонажей. На ролике можно увидеть измененный интерфейс редактора лиц персонажей, а так же ранее непубликованные девушки Popori.
Подробнее

Официальный сайт



Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
ЧТо было при вашем первом PvP?(схватки против живого игрока)
Немного дергался, тряслись руки, какой то адреналин в крови, но вроде бы и не очень приятно было драться, впредь стараюсь как то избегать PvP, но если выхода нет, то полезу в драку
Был рад попробовать себя в драке, соперничество это всегда круто, особенно когда твоя кувалда размазала вражеский шлем, выбив почки и пару очков хонора, впредь не упускаю возможности такой забавы.
Попытался убежать от врага, не понимаю зачем убивать друг друга и тратить на это время, если можно было просто пройти мимо
Яндекс.Метрика