Продолжая тему рендеров выкладываю коротенький ролик с танцующими персами winked
Подробнее
14 новых монстров
В галерею добавлены новые 26 рендеров монстров, было обнаружено, что у некоторых боссов, например у Orcan есть несоответствие роста, превышающее в 2 раза рост такого же босса в игре, такие рендеры боссов были исправлены.
Подробнее

14 новых монстров
Продолжаем тему монстров, новые 14 монстров выполнены в новом стиле:
Orcan
- полностью трехмерная сцена, в ней сам моб и модель персонажа для оценки размера моба.
Подробнее

Очередное обновление галереи оружия, добавлены последние недостающие три типа оружия: Жезлы, Посохи и Двуручные мечи.
Хочу отметить то, что всему оружию добавлены все доступные текстуры и эффекты кроме шейдерных, которые есть у магических дисков. Так что рендеры оружия максимально приближены по внешнему виду к внутриигровым.

Добавлены рендеры дуалов, для наглядности сделаны по 2 меча, хоть они и полностью идентичны. Рендеры экипировки для копейщиков (Lancer) - щит + копье сделаны в 2 проекциях - вид спереди и вид сзади.

Рендеры дуалов
Рендеры экипировки копейщика
Renders of circle
Галерея пополнилась рендерами дисков, следующее на очереди - режущее и колющее  winked

Заменены все картинки в разделе топоров, всем картинкам наложены карты нормалей и отражений, улучшено освещение, а так же изменено разрешение, теперь оно составляет 1024х2097 пикселей.
Кроме того добавлены рендеры луков.

Итак дошла очередь до оружия, будет публиковаться всё доступное на сегодня оружие из TERA, первая партия - топоры.
Думаю многим будет интересно посмотреть, насколько различается рост той или иной расы в TERA, поэтому была создана сцена, на нее помещены ровно в ряд все персонажи разных рас, что из этого получилось предлагаю посмотреть на приведенном ниже рендере:
Сравнение роста рас в TERA
для увеличения нажмите на картинку, полный размер 4888x1200 пикселей, ссылка на картинку в галерее.
Пропущенные рендеры сэтов
В галерею, в раздел рендеров рас, добавлены рендеры ранее пропущенные, всего 31 картинка, по 1 на каждый класс персонажа.

Партнеры
Русские сервера TERA

(RU) - Кайа PVP
(RU) - Велика PVE

Европейские сервера TERA

(EN) - Fraya PVE
(INT) - Killian PVP
(DE) - Hasmina PVE
(FR) - Elinu PVE

Американские сервера TERA

Ascension Valley PVE
Celestial Hills - Roleplay PVE
Tempest Reach PVE

Язык сайта | Русский / English

Рассылка новостей
Лента сайта RSS рассылка ленты новостей Tera-Online.cc
Поиск по сайту

Последние темы форума
Опрос
Как известно что в Tera online принцип PvP будет устроен по системе FFA (каждый сам за себя - кого хочу, того и бью), но сразу понятно что не все игроки будут агрессивно истреблять всех кого видят. На какой аспект игры вы будете опираться во время путешествий по миру?, PvP - убивая игроков которые переходят вам дорогу, или просто попались под горячую руку. PvE - быть дружелюбным, душой любой группы или рейда, всячески помогать игрокам, специализироваться на качестве своего персонажа и репутации среди других игроков, и не ввязываться в драки с противником, ведь всегда лучше договорится, если есть такая возможность, или же PVPVE - действовать исключительно от ситуации, если игрок напал, яростно защищаться и преследовать его, если пытается скрыться, но при возможности мирно сосуществовать с другими игроками.
PVP
PVE
PvPvE
Яндекс.Метрика